?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гонка вооружений

Такое ощущение, что маркетологи и покупатели — два противоборствующих лагеря. Одни пытаются убедить сделать покупку, другие всеми силами сопротивляются этому. Сбыт постоянно придумывает новые средства нападения. Снабжение выстраивает новые линии обороны. Чем активнее реклама, тем невосприимчивее к ней покупатель.

Какая-то гонка вооружений получается.
Которая, как известно, гонка «в никуда»:





Вместо того, чтобы заставлять людей тратить деньги, которых у них нет на вещи, которые им не нужны, маркетологам, рекламщикам и продавцам стоит сосредоточиться на решении реальных проблем покупателей. Тогда от противостояния можно будет перейти к сотрудничеству.

Совет дня.
Составьте список настоящих проблем ваших покупателей. Запишите их так, как они их сами проговаривают: в дружеской беседе, в телефонном разговоре, в деловом совещании. Пусть она будет записана так, как она звучит в жизни.
Не выдумывайте проблему, которой не существует. Лучше помогите решить задачу, которая стоит перед вашим покупателем прямо сегодня. Слушайте, спрашивайте, превратитесь во внимание — вам нужно знать, что на самом деле беспокоит вашу аудиторию.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner