?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Издательство МИФ выпустило новую книгу Джона Янча «Продавец нового времени».





Нужно сразу разобраться с терминами, чтобы понимать друг друга правильно.
То, что автор называет «мышлением маркетера» на самом деле подразумевает «мышление продвиженца». Речь идёт о том, чтобы специалисты-продавцы из маркетингового ПИ «Place of sales» начали думать, как продвиженцы из маркетингового ПИ «Promotion». Другие маркетинговые ПИ «Product» и «Price» не рассматриваются.

Несмотря на небольшую путаницу в терминах, материал очень полезен.
Обычно в организациях царит перманентный конфликт между продвиженцами и продавцами — это всем известно. Но речь даже не об этом. Как обычно, в столкновении двух сильных сторон обязательно есть ещё пострадавшая третья сторона. От скандала между родителями страдают дети, а от конфликта между продвижением и продажами страдают клиенты.

Джон Янч предлагает своё решение, как устранить этот конфликт. Продавец, который подключается к процессам продвижения и послепродажного обслуживания, влюбляет в себя клиента. Для меня, как для главного по продвижению и продажам в Task & Solution Marketing этот подход понятен и естественнен. Это действительно работает.

Продавец должен принимать в работу не «горячий лид», чтобы довести его до «покупателя». Он должен брать «холодный контакт», чтобы разогреть до его до состояния «лида», а потом превратить в «покупателя». Он должен участвовать в разработке программ привлечения новых «холодных контактов», чтобы воронка лидогенерации пополнялась правильными «контактами».

Продавец должен думать не о том, как «впарить» товар или услугу новому потенциальному клиенту. Его задача — выстроить отношения. Не только «до» продажи, но и продолжать поддерживать отношения «после» неё. Видение того, как это сделать, пытается раскрыть Джон Янч.

Книга интересная и познавательная не только для продавцов, но и для макетеров.
Автор перечисляет огромное количество digital-инструментов, которые должны использовать продавцы и маркетеры нового времени. Отдельная благодарность издательству МИФ, что не ограничились прямым перечислением указанных англоязычных ресурсов. Научный редактор издания указал русскоязычные аналоги перечисленных в книге сервисов. Нужно сказать, что я узнал много новых названий для себя.

Совет дня.
Чтобы стать чемпионом в своей узкой дисциплине, нужно знать, что происходит в смежных областях деятельности. Не обязательно становиться специалистом во всём. Но, чтобы эффективно взаимодействовать и управлять процессом продуктивнее, нужно понимать, что делают твои коллеги.
Попросите ваших соседей по рабочему процессу (до и после вашего этапа) рассказать о своей работе. Пусть посоветуют вам интернет-ресурс, который они читают, новостное издание или книгу, описывающую их деятельность. Познакомьтесь поближе с чужой работой, чтобы сделать лучше свою.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
assassin_404
13 авг, 2015 04:44 (UTC)
А года через три появится новая книга о том, как устранить конфликт возникший вследствие применения этой концепции. Вечный двигатель продаж "книг" просто...
taskandsolution
13 авг, 2015 05:42 (UTC)
Злой ты.
Или у тебя есть рецепт, как решить все конфликты раз и навсегда?
assassin_404
13 авг, 2015 06:00 (UTC)
я работаю над этим. в этом вопросе главное выйти за рамки.
taskandsolution
13 авг, 2015 06:46 (UTC)
Взорвать всё нахрен?
taskandsolution
13 авг, 2015 08:21 (UTC)
Радикальное решение. Но за рамками.
assassin_404
13 авг, 2015 08:43 (UTC)
Не, идея-то как раз в рамках.
assassin_404
13 авг, 2015 08:57 (UTC)
Что это что? Тебе в двух словах описать тонкости и специфику переходных процессов к новому экономическому строю, его особенности, а так же идеологическую подоплеку? Ну в двух словах это будет - например коммунизм.
Идея существует за рамками теперешнего дискурса, поскольку в массе своей обсуждается либо в разрезе "ах как было плохо при совке", либо "ах как было збс при совке" с реконструкторами-ролевиками в главной роли, но все как огня боятся сути, которая противоречит сегодняшней идеологии гедонизма.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner