?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эвтаназия логотипа

Если фирменный стиль компании не справляется со своими жизненно-важными задачами, если он доставляет мучения своим владельцам, если на его поддержку требуется всё больше и больше ресурсов, то настала пора применить к нему эвтаназию.

Нужно помочь ему умереть, вместо того, чтобы держать на аппарате искусственного финансирования. Настало время рестайлинга.

Всё имеет свой срок эксплуатации. Ничто не вечно под луной, хотя и встречаются уникальные долгожители. Но если настала пора, то нужно отправляться к дизанерам и заключать договор на разработку новой бренд-стратегии, нового логотипа и фирменного стиля.

Совет дня.
Не держитесь за устаревающие внешние атрибуты. Держитесь за свои принципы и ценности, а стиль можно поменять в соответствии с требованиями времени.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner