?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перерыв в вещании

Считается, что реклама должна быть непрерывной. Типа «с глаз долой — из сердца вон». Поэтому в больших компаниях размещение рекламы идёт постоянно, а медиа-план забит под завязку рекламными слотами.

Но иногда стоит устраивать разгрузочный день, чтобы осмотреться и проверить: что работает, а что нет.




Может быть вы по привычке выбрасываете деньги и ресурсы туда, где уже нет никакого эффекта? Может быть клиенты приходят уже не по рекламе? Или вообще — все продажи обеспечиваются постоянными клиентами, а притока новых совсем нет?

Совет дня.
Запланируйте в своём медиа-плане перерыв, чтобы оценить изменение притока новых обращений и клиентов.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner