?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Битриксе-24 есть хороший инструмент учёта рабочего времени — таймер по задаче.





Составляешь себе план задач на день, а затем приступаешь к ним по очереди. Кликаешь по таймеру и начинаешь делать. И вот какая интересная особенность открылась.

Раньше, приступая к какой-то задаче, позволял себе отвлекаться на другие дела: входящие звонки, уведомления по другим задачам, внезапно всплывающие идеи и тому подобные «обоснованные прерыватели». В результате решение текущей задачи затягивалось. И это служило оправданием «неиспользования» таймера. Дескать, я такой многозадачный, а таймер только один. Невозможно посчитать все переключения!

Но когда заставляешь себя запустить таймер, случается «магия». Голова автоматически принимает решение работать над одной задачей. Любой отвлекающий вопрос просто ставится в очередь. А если появляется что-то экстраординарное, то текущая работа откладывается, таймер по одной задаче останавливается, а по другой запускается.

В результате концентрация на текущей задаче возрастает, время на её выполнение сокращается. За день успеваешь сделать больше.

Совет дня.
Попробуйте посчитать, на что уходит ваше рабочее время. Возможно, что сам факт счёта повысит вашу эффективность, также, как видеокамера наблюдения в торговом зале повышает клиентоориентированность продавцов.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
assassin_404
14 июл, 2015 03:51 (UTC)
Видеокамера в торговом зале?! Кто-то же должен смотреть записи с неё = лишний сотрудник, лишние расходы. Повышаются ли продажи настолько, что эта ставка оправдана? И можно ли повысить "клиентоориентированность" по-другому?

Подметил на днях одну особенность - заходя в салон связи я обычно либо сразу покупаю то, что уже выбрал, либо просто хочу посмотреть как на натуре выглядит тот или иной товар, а когда ко мне подходит клиентоориентированный продавец и начинает задавать невыносим глупые вопросы, я разворачиваюсь и ухожу в салон, где нет такого, благо они сейчас зонтиками Хоттелинга растут.

Что до плана задач... А сколько ты тратишь времени на составление такого плана?
Я обычно пишу себе на бумаге - трачу на это считанные секунды.
taskandsolution
15 июл, 2015 03:05 (UTC)
Я тебе обязательно вдумчиво отвечу.
taskandsolution
18 июл, 2015 15:44 (UTC)
Видеокамера работает также, как и запись телефонного разговора. Если сотрудник понимает, что его контролирует Большой брат, то у него меньше соблазнов нарушить инструкцию.
Далеко не все аудиозаписи прослушиваются, но все знают, что при конфликтной или спорной ситуации есть запись, с которой не поспоришь.

Ну я имел ввиду под клиентоориентированностью не навязчивость, а вежливость и полезность. Чтобы не грубили, не игнорировали обращения, были на месте, реагировали соответственно запросам покупателей.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner