?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Место продаж — одно из «Пи» в маркетинг-миксе. Парочка способов в копилку технологий маркетинга, как поднять настроение вашему клиенту:

Первое, менее эффективное, назидательное, в приказном тоне. Почта России:



Указание составленное по всем вредным советам. Говорят же, что частица «не» пролетает мимо нашего мозга.
«Не забудьте сказать клиенту ЗДРАВСТВУЙТЕ И УЛЫБНУТЬСЯ». Попытка засчитана, но не она безрезультатная.
Хотя и у неё есть свой плюс: недорогое внедрение. Нужно всего один раз прописать в программе дополнительный модуль, чтобы он появился на каждом рабочем месте огромной сети почтовых отделений.

Второе решение, более эффективное, вовлекающее. Никаких императивов, только использование человеческих моделей поведения. Колл-центр Билайна:




Видите зеркало рядом с монитором? Если напротив тебя сидит «бука», то сразу захочется изменить ситуацию. Улыбнись себе — улыбнёшься клиенту. Взгляд на себя со стороны — великая вещь. Минус решения: в большой сети с тысячами рабочих мест это будет дороже, чем программная «напоминалка».

Совет дня.
Если ваша работа связана с общением с клиентами, поставьте на своё рабочее место зеркало, это недорого. Сразу увидите себя глазами клиента. И бонусом научитесь улыбаться.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner