?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В В2В-продвижении всё чаще встречаются мероприятия, посвященные бизнес-клубам и бизнес-знакомствам. Некоторые из них откровенно копируют формат «speed dating».





Организаторы таких «бизнес-знакомств» обещают, что среди сотни участников каждый найдёт для себя полезные знакомства и новых клиентов.

Но, если представить «продавцов, как  мужчин», а «покупателей, как женщин», то становится понятна бессмысленность таких встреч. В зале встречаются одни «мужики». Подавляющее большинство приходит на такие встречи, чтобы продать, а не купить. Профессиональные закупщики обходят такие мероприятия «за версту».

Нужно ли лицам, принимающим решения о распределении бюджета, искать себе новых поставщиков таким образом? Да они и так оккупированы назойливыми продавцами! Они прячутся от них за барьерами тендеров и линиями обороны из надёжных секретарей. Зачем им лишний раз подставляться под удар новых коммерческих предложений?

Совет дня.
Если вам есть что продать, не тратьте время на подобный «нетворкинг». Вместо того, чтобы продавать, вам придётся отбиваться от коммерческих предложений. Покупатели в В2В «стаями» не ходят. Потратьте свои силы на своё позиционирование и создание ясного отличия от конкурентов, чтобы покупатели сами к вам обращались.
А если хотите познакомиться с новым потенциальным клиентом, ищите того, кто может вас порекомендовать ему лично. Стройте связи правильно.



Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
magician_roman
13 июн, 2015 19:28 (UTC)
о как, раньше мы на выставках знакомились или проф. мероприятиях и семинарах.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner