?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неправильные решения

Все технологии маркетинга пытаются воздействовать на потребительские решения. Маркетологи описывают модели потребительского поведения, рассчитывая на рациональный и разумный выбор покупателей. Мы стараемся продемонстрировать выгоду, которую получит человек, согласившись на наше уникальное торговое предложение. Но, почему-то, наши усилия не всегда дают нужный результат.

Вроде бы всё аргументированно доказано, выгода очевидна, решение понятно. Выделяем бюджет, запускаем рекламную кампанию, ждём результата, но... Потребители вдруг принимают «неадекватное» решение. Маркетологи и продвиженцы в полной растерянности, руководство в гневе, рекламный бюджет в унитазе.

А всё потому, что люди не умеют принимать правильные решения. Мы руководствуемся странными установками, которые заставляют нас делать ошибки снова и снова. Психологам эта наша особенность давно известна. Посмотрите очень интересное видео Дэна Гилберта, в котором он приводит ряд показательных исследований о странностях наших решений.

Если даже это не поможет вам влиять на инерцию мышления потребителей, то, хотя бы, вы сможете попытаться повлиять на себя. Может быть и ошибок станет меньше, если знать рациональные способы управления эмоциональными решениями.




Совет дня.
Прежде чем принять решение, одёрните себя за руку. Попробуйте примерить на себя опыты Дэна Гилберта и оцените правильность «интуитивного» решения. Может лучше прислушаться к рациональным доводам?

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
assassin_404
2 июн, 2015 04:45 (UTC)
Мне кажется или у тебя тут история про курицу и яйцо, причем с серьезным допущением по поводу того, что маркетологи строят модели рационального потребления.
Я попытался примерить написанное тобой на рынок новых автомобилей и, мягко выражаясь, никак не могу его назвать рациональным, но кто на нём большая проблема - маркетологи, пытающиеся в условиях кризиса перепроизводства продать как можно больше непонятночего, либо потребители с промытыми вау-образами мозгами - вопрос не праздный.
Если бы не началась гонка за потребителя с постоянными рестайлингами, появлением одноразовых турбомоторов, "доступного премиума", etc - был бы сейчас на рынке покупатель на тех же китайцев, или на кроссоверы, или на кредитные бизнес-седаны киа?
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner