?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно наткнулся на исчерпывающий ответ:




Пожалейте потребителя, технологи от маркетинга. Будьте полезными, а не назойливыми. Просто будьте там, куда смотрит человек. Будьте там тогда, когда он ищет ответ на вопрос, который вы можете решить.

Существующие технологии офф-лайн рекламы родились в индустриальном мире. Тогда это был лучший способ сообщить о своём продукте. Информация в индустриальном мире несла практическую пользу. Но ситуация поменялась.

Сейчас мы живём в информационном мире. При желании, любая информация может быть найдена, проверена, использована. Информация о любом продукте, услуге, компании, её адресе. Информация о ценах, отзывах, качестве товара. И потребитель может это сделать, когда такая информация ему понадобится, не нужно его пичкать рекламой, когда у него нет вопроса.

Совет дня.
В информационном мире лучше потратить больше на Product, чем на Promotion. Если у вас недостаточно высокое качество товара или услуги, то постарайтесь поднять его, а не «охват рынка рекламой». Хороший продукт в скромной упаковке продаётся лучше, чем шлак в красивой обёртке. Потому что люди будут знать, что лежит внутри.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
assassin_404
22 май, 2015 03:59 (UTC)
Дай я тебя поцелую!
taskandsolution
22 май, 2015 06:17 (UTC)
Эмм... Ты не в моём вкусе, Антон :)))
От рукопожатия не откажусь!
assassin_404
22 май, 2015 06:31 (UTC)
ну это же просто фигура речи)))
i_zlo
22 май, 2015 05:59 (UTC)
Мне тоже понравилось)
libre_el
22 май, 2015 07:52 (UTC)
Поэтому adblock я не отключаю, даже если слезно сайт просит его убрать.
И вообще реклама стала надоедать, быть назойливой, и вот именно, что я не воспользуюсь ей,и баннерным модулем на сайте тем более..
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner