?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трассировка рекламы

Практически все руководители, с которыми я встречаюсь на переговорах, высказывают одну и ту же мысль. Она может быть облачена в разную форму, высказана разной громкостью голоса, с применением нецензурных выражений, или осторожных предположений. Но смысл остаётся без изменений.

Дайте мне правильного маркетолога и покажите мне правильный маркетинг. Не чёрную дыру, которая уводит у меня все деньги, а рабочий инструмент, который приводит покупателей.

Правильный маркетинг выбирает правильные каналы продвижения. Каналы, которые могут установить связь между бизнесом клиента и его покупателем. Не бывает плохих или хороших рекламных каналов. Бывает плохой или хороший выбор места и времени.То, что сработало вчера для нашего знакомого, завтра бестолково спалит наш рекламный бюджет.

Чтобы управлять своими рекламными бюджетами и грамотно использовать инструменты привлечения клиентов, нужно считать эффективность рекламных каналов — трассировать их. Мы знаем, какими путями к нам приходят покупатели:
— через телефон,
— через офис,
— через сайт.

Задача трассировки — присвоить каждому рекламному носителю маркеры для каждого пути. А затем грамотно использовать полученные данные. Как это сделать — в небольшом 10-минутном видео.




Совет дня.
Мы не можем управлять тем, что не можем посчитать — это избитое утверждение. Посчитайте в каждом канале два показателя: Стоимость привлечения обращения и Стоимость привлечения покупателя. А потом вычислите, где вы выбрасываете деньги на ветер.

Хотя, к чему вам мои советы?
Вы сами знаете, как лучше распоряжаться деньгами — они же ваши.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner