?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перфоманс

Какая ассоциация приходит вам в голову при слове «перформанс»? Скорее всего, близкое к определению Википедии:

Форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношение художника и зрителя. В современном искусстве термин «перформанс» относится обычно к формам авангардного или концептуального искусства, наследующим традицию изобразительного искусства.




Каким боком относится перфоманс к маркетингу? Непосредственно, как оказывается.

Performance-маркетинг — управляемая рекламная активность, результат которой можно измерить в конкретных KPI: объем продаж, стоимость привлечения клиента, ROI и т. д. Ключевые инструменты performance-маркетинга: контекстная реклама, RTB, реклама в социальных сетях и других каналах. Главное, чтобы активностью можно было гибко управлять с ориентацией на результат в режиме реального времени. Наиболее востребованным данный подход стал у компаний, которые либо продают в интернете, либо у тех, чьи клиенты принимают решение о покупке или работе с брендом непосредственно в сети (например, банки и другие финансовые организации, интернет-магазины, туристические компании и т. д.).

Performance-маркетинг — это маркетинговые услуги, которые оплачиваются по фактическому результату.

Звучит, конечно, красиво. И даже соответствует нашему позиционированию — «помогаем продавать больше». Но вот как перенести идею Performance-маркетинга в офф-лайн? Заказчики регулярно предлагают нам поработать с «оплатой за результат». И знаете что? Мы не раз соглашались, но это ни к чему пока не привело.

Дело даже не доходило до реальных проектов, несмотря на то, что и мы, и Заказчик были согласны опробовать такую схему. Процесс застревал на этапе расчёта вознаграждения. Даже при условии обещания прозрачного доступа к бухгалтерской отчётности мы не могли договориться о формуле расчёта нашей премии. Слишком много факторов влияющих на результат продаж. И слишком многие находятся вне нашего влияния. Например: сезонные колебания спроса или изменение состава отдела продаж, или изменение системы вознаграждения агентов.

Но мы готовы продолжать попытки внедрения Performance-маркетинга в реальности. Как думаете, получится?

Совет дня:
Внедрите принципы Performance-маркетинга в свою практическую деятельность. Попробуйте сказать своему руководителю или Заказчику не о том, какую работу вы проделаете, а о том, какой результат будет. Сможете взять ответственность за производительность на себя и привязать оплату своей работы к результату?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner