?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про продающие рассылки

Пару недель назад попалась мне книга Яна Броди «Продающие рассылки». Ян — один из «50 ведущих мировых экспертов в области маркетинга и продаж» по версии журнала Top Sales World и один из «25 ведущих мировых экспертов в сфере продаж и управления продажами» по версии OpenView Labs. Компания Salesforce.com включила его в свою «Команду мечты в социальном бизнесе», а Rainto­day.com назвала его сайт одним из «ресурсов десятилетия» для профессионалов в сфере маркетинговых услуг. Неудивительно, что книга сразу встала в «плей-лист».





В общем и целом, автор рассказывает про опыт продажи собственных консультационных услуг, поэтому мы вполне можем использовать его кейсы для продвижения TSM. Вообще, книга отлично подходит тем, кто продаёт свои экспертные навыки.

Примеры автора не очень хорошо подходят для компаний, которые продают товары массового спроса, или товары с низкой вовлечённостью в процесс покупки. Но, в целом, Ян Броди раскрывает общую методику внедрения ЕММ в систему маркетинга:

0. Принципиальные подходы
1. Технология создания списков рассылок.
2. Заголовки, которые заставляют открыть письмо.
3. Тексты, которые дочитывают до конца.
4. Стимулирование конверсии читателей в покупателей.
5. Технологии автоматизации рассылок.
6. Сегментирование базы рассылки.
7. Контроль эффективности ЕММ.

В каждой главе описываются общие подходы, правила работы и личный опыт автора. Конечно, стоит брать поправку на американскую культуру, но сама структура организации ЕММ может вполне успешно использоваться и в России.

Несмотря на всю очевидность материала и высокую плотность ссылок на книги других авторов, мой список заметок по книге получился достаточно длинным. Небольшие фишки, точные высказывания, полезные советы, подборки заготовок — всё это можно и нужно использовать в работе

Стоит прочитать, если вы знаете электронные адреса своих потенциальных клиентов и собираетесь писать им письма. Но важно знать главное правило технологий маркетинга:

Навязывание, убеждение, пробуждение всепоглощающего желания заполучить — все, что делает рекламу эффективной, — исходит от самого рынка, а не из рекламного текста. Рекламный текст не может вызвать жажду заполучить продукт. Он лишь сосредоточивает надежды, мечты, страхи и желания, живущие в сердцах миллионов людей, на конкретном продукте.

Другими словами, самый эффективный способ убедить кого-то выполнить определенное действие — не пытаться уверить его, что он хочет сделать именно это, а понять, чего он уже хочет, а затем показать, как он может это получить, выполнив нужное вам действие.

Совет дня.
Если вы хотите предложить кому-то что-то, представьте, что он получит после того, как воспользуется вашим предложением. И говорите не о своём предложении, а о том, что будет потом.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner