?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В начале года мы уже поднимали этот вопрос: «Какие навыки нужно прокачивать: сильные или слабые?»

Тогда мы сделали упор на то, что не нужно пытаться быть универсалом. Не нужно тратить силы и время на то, что у тебя не получается, а лучше оттачивать свои сильные стороны. Так можно будет захватить лидерство, а потом (если захочется) подтягивать отстающие «скиллы».

Но есть один важный момент, когда нужно обратить пристальное внимание на слабости. Тогда, когда слабая сторона играет роль «бутылочного горлышка».




Если есть какое-то слабое качество, мешающее проявить свои сильные способности, то нужно «прокачивать» именно его. Если слабое качество — это часть цепочки, процесса, то его нужно подтягивать до общего уровня.

Посмотрите, что страдает в вашем маркетинге? Какие слабые процессы не дают развернуться вашему бизнесу? Где самое узкое место в цепочке «план — активность — контакт — лид — сделка — повторное обращение»?

Совет дня.
Возьмите свой любой процесс, в который вы погружаетесь каждый день. Постарайтесь найти самый узкий участок, отнимающий наибольшие силы и максимальное время. Подумайте, как вы можете устранить слабость, чтобы раскрыть весь потенциал своих сильных сторон.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner