?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда исполнители рекламно-маркетинговых мероприятий не отчитываются перед Заказчиком, получаются вот такие результаты:




Конечный исполнитель вывозит в лес и выбрасывает нехилый тираж рекламной макулатуры. Заказчик вкладывается в печать газет, в их распространение, но забывает ма-а-аленькую деталь — отчётность.

Совсем недавно Наталья Богодвид, руководитель компании DMService рассказывала мне, как они по своей инициативе несколько лет назад ввели фотоотчёты о доставке. Даже если они доставляют адресные письма, то отчитываются за каждое письмо. Фотография каждого почтового ящика с доставленным письмом вам, как заказчику, гарантируется.

Если бы такие стандарты практиковали все исполнители услуг прямого директа, то такой ситуации, как на фотографии не было бы. Отсутствие отчётности и контроля расхолаживает исполнителей, делает их безответственными. Заставляет мошенничать.

Совет дня.
Хотите продемонстрировать Заказчику (или руководителю) качество работы? Отчитайтесь, даже если вас не просят. Не беспокойтесь, что вы отвлечёте его от важных дел. Хороший отчёт «по делу» много времени не занимает.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
hasky007
24 апр, 2015 03:59 (UTC)
у меня где-то в недрах компа тоже есть фотографии нераспространенных материалов - десятикубовый контейнер с газетами и буклетами известного пермского фестиваля. только утилизацию совершил заказчик. заказали и не смогли раздать.
однако заказчик не очень переживал - деньги были государственные.
pavlix
24 апр, 2015 06:36 (UTC)
Упомянуть автора снимка религия не позволяет? :)
taskandsolution
24 апр, 2015 08:55 (UTC)
Он попросил не упоминать себя, Паша
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner