?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охота за претензиями

Мы очень не любим, когда нам указывают на наши недочёты. Совсем недавно я рассказывал про целую книгу, посвящённую противостоянию критике. Но в бизнесе необходимо иметь обратную связь, пусть даже и неприятную — этому посвящена другая книга о фидбеке.

Невысказанная жалоба приводит к потере клиента, а удовлетворённая претензия вызывает благодарность.
Как это работает, рассказывается в небольшом видео на полторы минуты.




Совет дня.
Поинтересуйтесь иногда — а всё ли у вас хорошо получилось? Может быть у вашего покупателя или руководителя есть замечания? Какую оценку можно поставить вашей работе? И что нужно сделать, чтобы в следующий раз получить «5 с плюсом».

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner