?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы наверняка знаете про существование декомпрессионной болезни — заболевания водолазов. Если коротко, то глубоководное погружение вызывает избыточное плавное насыщение крови и тканей тела азотом. При быстром подъёме на поверхность азот не успевает плавно выйти через лёгкие и начинает выделяться пузырьками прямо в кровь или ткани. Кровь буквально закипает.

Поэтому существуют специальные декомпрессионные таблицы вывода водолаза на поверхность.



Нужно останавливаться на заданных глубинах на заданные промежутки времени, чтобы азот выделился естественным путём и не нанёс ущерба водолазу.

Такой же подход стоит практиковать в деловом общении и совместной работе. Когда кто-то поглощён своей работой, он, как водолаз на глубине. Выдерните его резко на поверхность, и человек «вскипит». Это, кстати, одна из причин офисной усталости — резкое переключение от задачи к задаче (произвольное или непроизвольное). Хотите нажить себе врага? Просто задавайте вопросы занятому человеку без предварительной подготовки — прямо в лоб.

Мы в ПРД (Правилах Рабочего Движения) Task & Solution Marketing стараемся использовать правило «рабочей декомпрессии» — плавному выводу коллеги из рабочего процесса на поверхность. Если нужно задать человеку вопрос, но ты видишь, что человек занят работой, то учти минимум три шага: обрати на себя внимание, обозначь тему, задай вопрос.

— Саша? (пауза, дождаться реакции).
— «Реакция» (если положительная, то продолжаем; нет — отстаём на время).
— Надо обсудить «Проект» «Заказчика» (дать ориентировку о чём идёт речь).
— «ОК, я готов» (если не готов — назначем время).
— Суть вопроса.


К чему это в блоге, посвящённом технологиям маркетинга?
Неправильный маркетинг тоже пытается получить быструю отдачу. Он бесцеремонно вторгается в среду людей и вытаскивает потребителей на поверхность без всякой подготовки. Результат как от резкого всплытия водолаза. Неудивительно, что люди или сопротивляются, или «закипают» от раздражающей рекламы, или вообще — взрываются, как глубоководные рыбы.

Правильный маркетинг выстраивает системные отношения с потребителем, выясняет его потребности и плавно подводит его к взаимовыгодной сделке. В результате все довольны — длительное и взаимовыгодное сотрудничество полезно всем участникам рынка.

Совет дня.
Практикуйте плавный подход к коммуникациям. Не торопитесь посвящать своего собеседника во все детали темы — выдавайте информацию порционно, давайте паузы на её «усвоение». И не позволяйте посторонним раздражителям резко выдёргивать вас из процесса, в который вы погружены.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
maksim_perm
20 апр, 2015 14:55 (UTC)
ваши советы дня даже для сортира не годятся
даже с посольской ступеньки слетели кувырком
срамота
чо теперь с куском этим нам всем делать?
taskandsolution
20 апр, 2015 16:38 (UTC)
Прекратите хамить, сударь, вы не в автосервисе. Ещё одна подобная выходка и я буду удалять ваши непотребные комментарии.
maksim_perm
20 апр, 2015 16:45 (UTC)
удалять мои комментарии? я глазам не верю


Edited at 2015-04-20 16:46 (UTC)
taskandsolution
20 апр, 2015 17:59 (UTC)
Вот, уже лучше, сударь.
Так что вы хотели сказать?
maksim_perm
20 апр, 2015 18:06 (UTC)
как вы могли допустить, чтобы кусок говна занял ваше место?
это недопустимо
я и сотни блогеров Перми уже потребовали у супового набора извинений и отката
pavlix
20 апр, 2015 18:29 (UTC)
Максим, ну раз вы отказались, как быть-то нам, смертным?
maksim_perm
20 апр, 2015 18:31 (UTC)
во-первых, быть лицом таких мудаков, как все мы - это срамота
во-вторых, зачем нам, великим блогерам и лидерам мнений, посол?
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner