?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Термин «позиционирование» уже давно стал одним из ключевых понятий в технологиях маркетинга. Самоопределение для организации — ключевой момент, внутренний стержень, вокруг которого создаются все её коммуникации. Это основа для создания любого сообщения компании во внешнюю среду. Смысл позиционирования формируется исходя из наших знаний о рынке и его участниках: нас самих, наших покупателей и наших конкурентов.

В результате мы получаем ответ в форме ответа на вопрос «Что?» Мы формулируем хорошее позиционирование, как наше отличие — ясное, выгодное, однозначное. Но это — всего лишь «хорошее» позиционирование. Хотя, на нашем рынке и этого часто бывает достаточно. В условиях конкуренции с компаниями с невнятной, размытой, неконкретной, аморфной позицией, компания с чётким позиционированием легко запоминается и обеспечивает место в головах своих Покупателей.

Но, если мы не желаем довольствоваться полумерами и намерены создать выдающееся позиционирование, то ответа на вопрос «Что?» недостаточно. Нужно ответить на вопрос «Зачем?»

Ответ на этот вопрос помогает не просто констатировать факт вашей деятельности, но и обозначить её смысл. Как это работает, рассказывает Саймон Синек в одном из самых популярных видео на TED (почти 22 миллиона просмотров):



Непростой Совет дня.
Очень сложно ответить на вопрос «Зачем я это делаю?» Множество книг, мыслителей, философов пытаются решить эту непростую задачу. Но вы, всё-таки, попробуйте — сформируйте своё личное позиционирование в форме ответа на вопрос «Зачем?»
Если вы занимаетесь маркетингом и рекламой, то вам проще, чем остальным. У вас есть тренировочный материал в виде товаров, услуг, компаний, брендов. На них вы можете отрабатывать свои способности в формулировании позиционирования.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner