?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При разработке рекламных стратегий мы особое внимание уделяем описанию типажей — представителей целевой аудитории, на которых будет направлена реклама. Это отдельный пункт в нашей методике — под каждый типаж затем подбирается «кодовый замок» рекламного сообщения.

Иногда возникает логичный вопрос: «Зачем так подробно описывать типажи, если будет использоваться массовая реклама?» Мол, сегментируй, не сегментируй — всё равно рекламу увидят все подряд.

Но мы придерживаемся убеждения, что персонализация обращения возможна даже в массовых каналах продвижения. Вот пример наших коллег (к сожалению, не знаю чьих именно рук дело) в наружной рекламе Перми. Рекламные сообщения обращаются к различным профессиям — по городу было достаточно разнообразных плакатов:

  

Подход правильный.

Совет дня.
Определитесь, с кем вы будете вести разговор, прежде чем начинать его. Кто перед вами, чем он занимается, какие задачи решает, что чувствует? Опишите, хотя бы в нескольких словах. Подробный ответ поможет правильно выстроить ваше сообщение — так, чтобы вас поняли.




Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner