?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спорный подарок

Есть в нашем городе кондитерская «Виолет». Можно сказать, самая известная из хороших кондитерских. Качество их сладостей просто зашкаливает — «Product» в их маркетинге имеет твёрдую пятёрку. С показателем «Price» дела тоже обстоят неплохо, это можно судить по тому, что их «Place» расширяется по городу. В разных местах появляются новые места, где можно купить их торты, пирожные и выпечку.

Расширение торговой сети требует постоянного «Promotion», четвёртого «ПИ» в маркетинге. И продвиженцы «Виолет» стараются. Вот, например, предлагают именинникам скидку на тортики в день рождения. Логичное решение.

Что видит потребитель, заглянувший в кондитерскую?
О, скидка на праздник, спасибо, воспользуюсь.




И вот тут вылезает досадная ошибка маркетологов. Видите чёрный текст? Оказывается, это не акция по повышению лояльности, а акция по раскрутке новой кондитерской в другой части города — скидка предоставляется только там!

Как это часто бывает, маркетологи не подумали «ногами потребителя».

Что происходит в кондитерской? Человек выбрал тортики для праздничного стола, отстоял очередь, приготовился получить скидку, а ему и говорят: «Если хотите получить скидку, то езжайте в другую кондитерскую, мы вам дать скидку не можем».

Какая вероятность, что для получения скидки в 50-200 рублей человек развернётся и поедет в другое место? Маловероятно. Насколько он будет рад такому «близколоктевому подарку»? Не очень.

В общем, торты у Виолет получаются лучше, чем продвижение.

Совет дня.
Практика помогает проверить теорию. Прежде чем предлагать что-то для построения отношений с кем-либо, попробуйте воспользоваться этим предложением сами. Даже если вам всё кажется очевидным. Попробуйте не в голове, а по-настоящему. Иначе вы рискуете вместо благодарности получить «фи».

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
nords
27 мар, 2015 04:13 (UTC)
С маркетологами у нас беда, потому как, мало маркетологов со здравым смыслом дружат )

Edited at 2015-03-27 04:14 (UTC)
hasky007
27 мар, 2015 04:59 (UTC)
про маркетологов я понял, согласен, но лучше писать "вылезает".
"вылазит" для текста - не комильфо)))
taskandsolution
27 мар, 2015 06:26 (UTC)
Спасибо. Согласен, иногда увлекаюсь подходом «пиши, как говоришь».
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner