?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Визуализация целей

В модели взаимоотношений Заказчика и Агентства часто возникает тема «оплаты за результат». То есть — давайте определимся с результатами, которые мы должны достигнуть, и вы получите свой гонорар, если их достигните. Ок, в этом году мы согласились на такой подход с одной оговоркой:
— мы получаем гонорар, если достигаем поставленных целей в рамках заданного бюджета;
— мы получаем дополнительную премию в виде процента от перевыполнения плана.

Всё предельно ясно. Но как только мы стали обсуждать конкретные цифры, дело застопорилось. Заказчику сложно стало определить ту планку в продажах, которую он не сможет перепрыгнуть без нашей помощи. Тут ведь не поставишь невыполнимой цели — есть конкретная производительность компании, и выше головы не прыгнешь. Но и 100% загрузки ставить нельзя, как недостижимую (и неинтересную для нас) цель, ведь тогда мы не можем рассчитывать на премию.

В общем, пока мы на совещаниях пытаемся определить методику формирования ежемесячных целей, я вспомнил про подходы к её визуализации. Помните про них?

Многие тренеры, книги и остальные мастера не устают повторять: «визуализируйте цели». Кто-то давит на «метафизику», объясняя достижение целей через образы «постановкой задач мирозданию». Кто-то считает, что так нужно делать, потому что «это не нужно понять, это просто нужно сделать».

А вот интересное обоснование с точки зрения психологии. Автор, опираясь на проведённые исследования, объясняет, почему визуализированная цель достигается чаще и быстрее.





Всё просто, оказывается.
Хотите быстрее достичь своей цели — визуализируйте её и сосредоточьтесь на ней. В этом подходе, конечно, есть свои подводные камни, но об ошибках «туннельного видения» мы поговорим в следующий раз.

Совет дня.
Вы давно чего-то хотите, но у вас до сих пор этого нет? Визуализируйте свою цель и повесьте её перед своим носом. Во-первых, вы будете легче приступать к действиям. Во-вторых, во время действий вы будете работать интенсивнее. В-третьих, вам легче будет удержать свой курс. Как выглядят ваши маркетинговые цели?

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
assassin_404
24 мар, 2015 03:17 (UTC)
т.е. ты на полном серьезе предлагаешь заменить вопросы многофакторного экономического моделирования на "визуализацию целей"?
taskandsolution
24 мар, 2015 05:04 (UTC)
Заменить? Ни в коем случае. Дополнить.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner