?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

45 татуировок менеджера

Маркетинг — это построение взаимовыгодных отношений.

Мне нравится это определение. Построение отношений с покупателями, с поставщиками, с конкурентами, с партнёрами, с сотрудниками. Чтобы маркетинг работал, везде нужны хорошие отношения.

Литературы по части построения взаимоотношений с внешними участниками рынка предостаточно, а вот по каким законам строить отношения во внутренней среде — маловато. Поэтому книга Максима Батырева «45 татуировок менеджера» особенно ценна.





Книга — набор правил построения взаимовыгодных отношений между менеджментом компании и её сотрудниками. Если вы её ещё не читали, то пора обратить на неё внимание.

Простые истории, лёгкий язык, живые примеры. Всё узнаваемое и понятное — набор граблей, на которые наступают многие руководители. Кто-то набивает на них шишки, а кто-то, как Максим, набил себе татуировки. Теперь его можно выставлять в Кунсткамере, как ходячий экспонат.

Конечно, прочитав эту книгу, многие могут произнести: «Так я это и так знаю, Капитан Очевидность!» Но суть не в том, что вы знаете. Суть в том, что вы делаете, каким принципам следуете. Каждая татуировка — принцип. Каждый принцип — указание к действию.

Совет дня.
Начните набивать свои татуировки — создайте сегодня документ, в который вы будете записывать личные принципы. Попробуйте начинать день с этого документа. Включили компьютер — первым делом открывайте не ленту соцсети, не почтовую программу, не аську, не чат, не корпоративный портал. Посмотрите на свои принципы, на свои татуировки. Вспомните, откуда они взялись. Тогда будет гораздо легче принять решение в ситуации сложного выбора и не наступить на грабли, по которым вы когда-то прошлись.

Метки:

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner