?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не усложняй!

Иногда деятельность маркетологов при поиске креативного решения напоминает изобретение машины Руба Голдберга. Вы наверняка встречались с ней в популярной культуре.

Goldberg 1.jpg


Это механизм для совершения простейшего действия, усложнённый до абсурда.

Goldberg 3.jpg


Иногда, вместо того, чтобы выдумывать сложные многоходовки, прятать смысл слов за «креативными» ассоциациями, нужно просто и прямо сказать то, что вы хотите сказать. Маркетинг — это построение отношений, коммуникаций.

Не нужно превращать ваши рекламные тексты в учебники по словоблудию. Выбросите лишнее, оставьте суть.

Конечно, нужно признать, что из сложности можно сделать совершенство. Тогда это превращается в искусство. На машине Руба Голдберга, например, целиком построен один из клипов OK Go:




Совет дня.
Возьмите свой рекламный текст. Рабочий отчёт. Электронное письмо.
Сделайте их в 2 раза короче. Избавьтесь от лишних слов, не изобретайте машину Руба Голдберга.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
stanislafskii
19 фев, 2015 20:50 (UTC)
На тему твоего видео. Мне понравился ленивый способ листать страницы:

taskandsolution
20 фев, 2015 02:56 (UTC)
Только на одну страницу, к сожалению.
:)))
stanislafskii
20 фев, 2015 11:04 (UTC)
Да на "перезарядку" уйдёт больше сил, чем просто взять и перелистнуть)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner