?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетинг строится на отношениях.
Отношения — на коммуникациях.
Коммуникации — на общении.

Основным средством общения в деловой среде сегодня является телефон. Я понимаю, что мне могут привести в пример средств коммуникации и мессенджеры, и e-mail, и социальные сети. Но телефон обеспечивает наиболее точную передачу смыслов, поэтому о нём сегодня и поговорим.

Наверняка вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда ваш телефонный разговор прерывался по техническим причинам. А потом вы одновременно со своим собеседником звонили друг другу и слышали короткие гудки. И не один раз. Меня, например, это сильно раздражало, особенно, если вопрос срочный и ответ нужен «вот прямо сейчас».

Кто должен перезванивать в таких случаях?

call.jpg


На этот счёт есть одно прекрасное правило телефонного этикета.
Перезванивает тот, кто инициировал сорвавшийся звонок.

Если звонили вы — набирайте первым.
Если ваш собеседник — ждите звонка.

Совет дня.
Если звонок сорвался, не перезванивайте, если не вы его инициировали. Примите это правило и сообщите о нём своим родственникам, друзьям и деловым партнёрам. Чем больше людей об этом узнает, тем реже будет возникать такая ситуация. Социальные сети вам в помощь.

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
a_hot_chick
11 фев, 2015 09:40 (UTC)
есть нюанс - если звонок сорвался и на экране ровное количество минут разговора (например, 0:05:00), то это значит, что у собеседника кончились деньги. в этом случае можно и перезвонить самому, даже если и не ты инициатор разговора.
taskandsolution
11 фев, 2015 09:45 (UTC)
Интересное наблюдение, учтём.
kofeman
11 фев, 2015 17:28 (UTC)
Мне всегда казалось это интуитивно очевидным :)
taskandsolution
12 фев, 2015 04:44 (UTC)
Не все обладают твоей интуицией, великий Каа.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner