?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда ошибки в настройках баз данных для рассылок приводят к весёлым курьёзам. Вот такое письмо я получил недавно:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2015-01-31 13-22-43 Письмо «Андрей, узнайте как стать Женщиной-Вамп за 48 часов!» — Клуб Счастливых Женщин — Яндекс.Почта -.png

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спасибо, конечно, но я пока собираюсь сохранить свою гендерную идентичность. Вообще, непонятно, как я так попал в рассылку этого клуба? Кстати, в этой рассылке есть и хороший пример, как нужно делать. Обращение составлено так, чтобы избежать формулировок «Уважаемый(ая)...» — это нужно использовать.

Совет дня.
Проверьте свои рекламные материалы, использующие персональное обращение по имени. Уберите из них шаблонные формулировки «Уважаемый(ая)...» и замените их на «унисекс» формулировки:
Имя, добрый день!
— Здравствуйте, Имя!
Имя, мы снова на связи!

И введите в базу данных атрибут «пол», если его ещё до сих пор нет.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
a_hot_chick
6 фев, 2015 13:16 (UTC)
забавно вышло))))
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner