?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уходим в отрыв!

Уже становится традицией писать каждую неделю про интересную и полезную бизнес-книгу. Сегодня — обзор книги Кэмерона Герольда «Уходим в отрыв!»

double.jpg


Кто-то может сказать, что эта книга — очередная бизнес-риторика про общеизвестные вещи: ставьте цели, подбирайте команду, действуйте систематично, не сдавайтесь. Это в книге есть. Но есть одно «Но».

Признайтесь честно, сколько раз вы откладывали книгу, чтобы выполнить задание, которое дал автор? Возможно, вы откладывали его «на потом»? А делали ли потом?

Например. Первая глава книги посвящена будущему. Прежде, чем начинать двигаться, давайте решим — куда. Автор предлагает нарисовать свою картину, своё видение, какой должна быть компания через 3 года. А потом опубликовать эту картину в открытом доступе. Мне интересно, какой процент читателей сделали это?

Надо, так надо. Публикую подробное видение, каким должен быть Task & Solution Marketing через 3 года.


Заказчики и финансы
Наши услуги востребованы на рынке.
1. Маркетинговый консалтинг
2. Брендинг
3. Копирайтинг
4. Дизайн материалов для продвижения и коммуникаций

В числе наших заказчиков, как крупные федеральные компании из ТОП-100 рекламодателей, так и средний бизнес, готовый внедрять передовые решения. Наши клиенты рекомендуют наши услуги своим коллегам, давая нашей работе высокую оценку. Руководители коммерческих организаций самостоятельно обращаются к нам за советами, узнав о нас в профессиональной среде.
Мы надёжные партнёры и наши заказчики ценят это. Бренд Task & Solution Marketing — известный и узнаваемый. Наши заказчики уверены — им повезло, что мы работаем с ними. Польза от сотрудничества с нами гораздо выше наших гонораров. Кейсы проектов подтверждают, что наша работа сэкономила или принесла заказчикам миллионные суммы.
Наши цены регулярно индексируются в соответствии с ростом цен (ежеквартально в соответствии с данными статистки) и с ростом нашей ценности (ежегодно на 20-30%). Наша компания увеличивает свою прибыль каждый год в полтора-два раза.
Постоянный поток заказов обеспечивает нам стабильные финансовые поступления, позволяющие поддерживать высокие зарплаты лучших специалистов в отрасли. Нам достаточно средств для обеспечения постоянного технического развития компании, приобретения самого производительного оборудования, программных продуктов и передовых средств обмена данными. Мы реализуем постоянную программу развития сотрудников, посвящая обучению каждого не менее двух недель в год. Мы поддерживаем финансовый резерв в размере трёх месячных оборотов компании для решения непредвиденных вопросов, или инвестирования их в новые направления.
Реализованные проекты занимают достойное место, как в нашем портфолио, так и на рекламных фестивалях. Наши работы получают высокую оценку, как от заказчиков, так и от жюри конкурсов, повышая общую ценность сотрудничества с нами.
Мы чувствуем себя уверенно. Нам достаточно средств, чтобы не только работать, но и отдыхать. Каждый из сотрудников восстанавливает свои силы в отпуске не меньше 5 недель, а руководители не менее 6 недель в году.

Культура и отношения
В компании работают люди, увлечённые маркетингом, продвижением, дизайном. Мы принимаем в свою команду профессионалов своего дела, или талантливых молодых специалистов, которые хотят стать лучшими в своём деле.
Мы известны на рынке, у нас сильный HR-бренд. Самые лучшие специалисты знают о нас и готовы рассмотреть наше предложение о работе. Молодые выпускники и начинающие специалисты мечтают пройти у нас практику или стажировку. Люди легко вливаются в наш коллектив, если они соответствуют нашей культуре.
В компании принята культура сотрудничества и взаимопомощи, каждый готов оказать профессиональную и человеческую поддержку своему партнёру по работе. Мы понимаем, что вместе мы сделаем больше, чем поодиночке. При этом мы уважаем время своих коллег и не отвлекаем друг друга вопросами, ответы на которые можно найти в инструкциях и регламентах.
Мы не прячемся друг от друга в кабинетах и за званиями должностей. В наших офисах открытое пространство, а между начальниками и подчинёнными открытое общение. Прав тот, кто более компетентен в обсуждаемом вопросе.
В офисах постоянно слышен смех, как на рабочих совещаниях, так и во время обсуждения личных жизненных событий. Мы легко улыбаемся друг другу и шутим в любой, даже самой сложной ситуации. Мы знаем — хорошие решения находятся в хорошем настроении.
Каждый создаёт на своём рабочем месте комфортную среду, в которой проявляются лучшие качества. Милые безделушки, деловые книги, цветы или куклы, фотографии или бизнес-планы — всему есть место на рабочих столах. При этом мы легко избавляемся от хлама, покрывающегося пылью, плесенью и тормозящего нашу работу.
Мы общаемся «с открытым забралом», прямо называем вещи своими именами, не опасаясь, что наши слова будут неверно истолкованы. Если нам что-то непонятно, то мы уточняем. Если мы видим лучший вариант решения, то мы показываем его. Правило обсуждения рабочих вопросов — Комплимент-Усиление. Обсуждая чужое решение, мы сначала «закрепляем» сильные стороны этого решения, а затем предлагаем, как исправить его недостатки.
Наше общение — это не только работа. Мы с удовольствием встречаемся в нерабочее время, чтобы разделить интересы друг друга. Мы уважаем творческие способности и увлечения, не связанные с основной работой и готовы помочь в их развитии своими связями и ресурсами. Мы поздравляем друг друга с праздниками и важными датами. При этом, для нас важнее не «отметить дату», а удивить друзей творческим подходом или вниманием к важным смыслам.
У нас поддерживается здоровый образ жизни — мы регулярно проводим спортивные мероприятия и выезды на природу. В наших офисах предусмотрены не только спортивные уголки для разминки, но и места медитаций для концентрации и сосредоточенности.
Мы гордимся отношениями, которые мы создали. Нам приятно встречаться по утрам, и мы искренне прощаемся в конце рабочего дня, желая друг другу всего самого хорошего. Мы ценим друг друга.

Интеллект и способности
Мы постоянно развиваемся. Мы любопытны и любознательны — наше внимание направлено на поиск лучших способов решения задач.
Наши сотрудники постоянно учатся новым технологиям и проверенным методикам. От двух недель до месяца в год каждый из нас посвящает профессиональному обучению. В компании есть богатая библиотека профессиональной литературы, как «в бумаге», так и «в цифре». Мы любим читать, потому что чтение — неиссякаемый источник познания.
Все полученные знания мы бережно собираем в нашей базе знаний и в корпоративной Википедии. Любую информацию можно быстро найти и использовать в работе. Мы используем все средства для автоматизации общения, привлекая к работе людей из всех часовых поясов. Мы знаем иностранные языки и получаем передовые знания от профессионалов со всего мира.
Мы постоянно ищем новые идеи. В компании предусмотрены все возможности для того, чтобы каждая идея сотрудника была услышана и оценена. Мы внедряем все достойные идеи, чтобы наша производительность постоянно росла, чтобы мы работали эффективнее с каждым днём, чтобы сроки поиска решений постоянно сокращались.
В результате наши Заказчики получают наилучшие решения задач. Мы всегда готовы чётко обосновать свои предложения, говоря кратко и по делу, наши презентации яркие, запоминающиеся и убедительные. Заказчики уверены в том, что мы предлагаем решение, основанное не на догадках или предположениях, а на выверенных технологиях и методиках, которые неоднократно подтверждали свою результативность.
Мы эксперты в стратегическом маркетинге и инструментах его реализации, это не только наша самооценка. Наших сотрудников постоянно приглашают выступать на отраслевые мероприятия, чтобы поделиться методиками и технологиями. СМИ постоянно обращаются к нам за комментариями к происходящим событиям в области бизнеса и маркетинга. Мы каждый месяц публикуем статьи в специализированных изданиях, наши сотрудники ведут в них авторские колонки. Мы раз в два года издаём новые книги.
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах. Каждый день мы становимся лучше, чем мы были вчера.

Смысл
Мы делаем этот мир лучше, устраняя несовершенства и решая сложные задачи. Это делает нашу работу и жизнь интересной и увлекательной.
Благодаря нашей работе, жизнь людей становится комфортнее и удобнее, люди быстрее находят нужную информацию, а производители быстрее находят своих покупателей. Мы работаем не со всеми, кто обратился к нам, а только с близкими по духу людьми. Мы работаем с теми, кто старается сделать мир вокруг себя лучше и комфортнее.
Решая чужие задачи, мы учимся решать свои собственные. Строя взаимоотношения в деловой среде, мы учимся строить личные отношения. Помогая другим людям, мы помогаем себе. Хорошо сделанная работа позволяет нам уделять время своей личной жизни, заботиться о здоровье, строить отношения со своими близкими и друзьями и развивать себя.

Мы вкладываем смысл во всё, что мы делаем.



Дальше — больше.
Автор увлекательно рассказывает про свой бизнес-путь, иллюстрируя его примерами из практики. Что самое ценное — он предлагает сделать это нам. Важно не только читать. Важно делать. Когда начинаешь делать, происходят удивительные вещи. Риторика превращается в конкретику.

От цели вы можете составить обратный план действий. Составляйте, методика разложена!
Для реализации плана вы должны создать внутреннюю культуру. Создавайте, примеры есть!
Для воплощения плана вам нужно действовать. Действуйте, в книге масса советов — она одна из самых богатых по количеству заметок и задач в мой ToDo-лист:

— Советы про работу с кадрами.
— Советы по внутренним и внешним коммуникациям.
— Советы по продвижению и PR.
— Советы по контролю эффективности.
— Советы по инструментам, которые использует автор.
— Советы по командной и личной производительности.

Всё до банального просто, нужно только брать и делать. Вообще, некоторым людям нужно уже не читать. Нужно отложить книгу в сторону и заставить себя сделать что-то из прочитанного. А потом ещё и ещё. Информация без действий не имеет смысла.

Теория без практики мертва, практика без теории слепа.
Если вы и так всё знаете, если в этой книге для вас нет ничего нового — возьмите и сделайте.
Если у вас чешутся руки, но вы не знаете с чего начать — прочитайте эту книгу.

Совет дня.
Совет старый, избитый, можно сказать — банальный. Настолько простой, что подавляющее большинство не считает нужным следовать ему.
Первый шаг в разработке любой стратегии — формирование целей в контексте будущего. Напишите своё видение через 3 года. Компании, продукта, себя. Потратьте на это 30 минут, час, выходной день. Нарисуйте свою картину будущего — это вдохновляет и мотивирует вас к конкретным ежедневным действиям. С маркетинговой точки зрения, вы получите систему ориентиров, с которыми будете согласовывать свои действия — осознанно, или нет. Вы не будете делать лишнего, а лишь то, что приближает вас к вашему желаемому результату.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner