?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Антон Павлович Чехов, «Дядя Ваня», 1897 год

Перефразируем классика.

В маркетинге всё должно быть прекрасно: и Product, и Place, и Price, и Promotion. Если у вас один из показателей не дотягивает до остальных — самое время уделить ему внимание.

Но как прокачать конкретный сегмент маркетинг-микса, если он слабже других? Нужно идти внутрь конкретной «пи маркетинга» и разбираться, из чего она складывается. И вот тут кроется один интересный секрет.

Если в «Комплексе маркетинга» мы должны поддерживать баланс между четырьмя базовыми «пи», то внутри каждого сегмента поддержать баланс между всеми составляющими очень трудно. Например, в Promotion сотни и тысячи инструментов продвижения. Компания просто не может использовать их все. Внутри сегмента нужно уделять внимание своей сильной стороне и не пытаться делать то, что у вас не получается:

SW-habits.jpg


Умеете боксировать — продолжайте бить соперников на ринге. Знаете, как играть в шахматы — давите соперника интеллектом. Не пытайтесь объять необъятное и перепробовать всё, что есть в маркетинге. Конечно, ничто не мешает боксёру разыграть шахматный этюд в после получения своего очередного чемпионского пояса. Прокачайте один скилл, получите результат. Тогда можно браться за следующий.

Это касается не только продвижения, а любого другого сегмента комплекса маркетинга. Посмотрите, например, на свой продукт, определите чем он лучше конкурентов и развивайте это качество до идеала. Посмотрите на героев компьютерных игр:

skills.jpg


Какой-то один навык всегда преобладает. И лучше прокачивать именно его — стать лучшим в своём классе. Это простая теория позиционирования. Не пытайтесь быть лучшим во всём — не получится. Станьте самым сильным в чём-то одном, тогда вы станете побеждать «универсалов».

Совет дня.
Определите, как вы будете измерять результат своих действий. В чём вы будете считать эффект от применения новых практик. Задайте общую единицу измерения: часы, рубли, люди, записи, публикации, квадратные метры, километры... Тогда будет легче сравнивать и решать — где стоит прикладывать усилия.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner