?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошедшие зимние каникулы были богаты на прочитанные книги. Все они были прекрасны, но одна из них оказалась просто восхитительной. Это не просто эмоциональная оценка — такой плотностью оставленных закладок не многие прочитанные мной книги могут похвастаться. Мало того, этой книгой восхищаюсь не только я. Посмотрите, какие звёзды маркетинга ставят ей такие же высокие оценки:


2015-01-21 19-28-49 Бери и делай! (Дэвид Ньюман) — МИФ - Google Chrome.png



Встречайте, книга "DO IT! marketing" Дэвида Ньюмана. В России выходит под названием «Бери и делай! 77 Максимально полезных инструментов маркетинга». Это именно то, что нужно сейчас подавляющему количеству предпринимателей — конкретные советы, что нужно делать прямо сейчас. Конечно, если бы вы сделали это раньше, то сейчас вам было бы проще.

Первое, что нужно сделать — открыть и прочитать эту книгу.


marketing_bez_lishnix_slov-big.png

Знаете, это отличная прививка тем, кто ищет «волшебную таблетку». Её нет. Есть единственный способ добиться высоких показателей в бизнесе — взять и сделать то, что приведёт тебя к результату. Никто не сделает этого за тебя.

Книга прекрасна тем, что она не рассказывает про то, как должно быть.
Автор не объясняет читателю, зачем тебе это нужно вообще.
На её страницах нет лишних слов, добавляющих материалу «весомости».
Нет ни одного кейса из разряда «посмотрите, как здорово у них».
Вы не встретите здесь философии маркетинга и бизнеса.

В книге только конкретные действия. Она похожа на справочник экстренной медицинской помощи.
Каждая глава похожа на инструкцию для спасателя. Посмотри, оцени, сделай так.

Не спрашивай, зачем. Возьми и сделай!

Автор не утруждает себя лишними объяснениями. Логика каждой новой темы проста. Если у тебя этого нет, то ты должен это сделать. Вот инструкция, вот список вопросов, вот перечень средств, вот план действий. Каждая глава завершается советом ещё одного эксперта по данной теме. Я даже затрудняюсь сказать, сколько знаменитостей западного маркетинга дополнили материал книги своими уникальными знаниями.

Боюсь представить, как будет выглядеть мой TODO-лист по этой книге. Учитывая, что я заканчиваю читать другую похожую книгу «Прибавить оборотов» Игоря Манна и Анны Турусиной, всё идёт к тому, что TODO-лист будет сводным. Скорее всего, этот документ очень сильно повлияет не только на нашу стратегию продвижения, но и на чек-листы аудита маркетинга наших клиентов.

12 глав книги «Бери и делай!» посвящены различным подразделам маркетинга и ещё одна глава — плану внедрения полученных знаний в жизнь. Всё настолько просто, что любой руководитель бизнеса, который до этого не касался маркетинга, сможет «взять и сделать» его. Позиционирование и правильные рекламные тексты, изучение клиента и работа в сети, авторитет эксперта и продажи, клиентские базы и брендинг, стратегия и планирование, личная и командная работа. Бери и делай! По каждому пунку есть конкретная шпаргалка.

Книги ещё нет в продаже, но когда появится — не раздумывайте, берите. Это не тот случай, когда российское издание стоит дороже западного. На Амазоне сейчас эта книга стоит почти $14:

2015-01-21 19-36-40 Do It! Marketing  77 Instant-Action Ideas to Boost Sales, Maximize Profits, and Crush Your Competition .png


Успехов!
Читайте и делайте.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
finansm
24 янв, 2015 08:21 (UTC)
спасибо за рекомендации
taskandsolution
24 янв, 2015 09:45 (UTC)
Всегда пожалуйста!
amilchakov
10 фев, 2015 08:38 (UTC)
сегодня появилась в продаже - заказал!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner