?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько раз вы ругались на мелодию или стишок, которые крепко застревали в голове и не желали из неё уходить? Маркетологи пользуются этим и создают джинглы, слоганы, рифмы и тому подобные «крючки», чтобы зацепиться за ваше сознание. Нужно признаться, у них это неплохо получается. Они научились создавать отличных «ушных червей» — так называется это явление.

Хотите узнать противоядие от этой напасти?

melody.jpg


Секрет прост. Любой назойливой мысли (мелодии или рифме) нужно место, чтобы застрять в вашей голове. Если ваша голова ни о чём сейчас не думает, а только обеспечивает функционирование тела в режиме «автопилота», то в ней есть свободное место. В эту пустоту попадает ушной червь и начинает метаться в свободном пространстве синапсов. Ему ничего не мешает.

Чтобы выгнать навязчивую мелодию или слоган из головы, достаточно начать думать. Просто сконцентрируйтесь на нужной мысли, вспомните хорошие события вчерашнего дня, или начните планировать день завтрашний. Расскажите себе, какие важные дела нужно сделать сегодня. Займите свои нейронные связи нужными размышлениями. В результате для лишних сигналов не останется места, и навязчивая рифма сама собой исчезнет.

Если вы будете произвольно думать о важных вещах, то не только заблокируете путь приставучим джинглам или стишкам. Вы поставите барьер любой посторонней информации, которая пытается проникнуть к вам в мозг. Вы станете критичнее относиться к рекламе и не будете совершать необдуманных поступках.

Вы начнёте покупать товары производителей, которые думают о вас, а не о ваших деньгах. Вы будете сотрудничать не с теми, кто пытается манипулировать, а с теми, кто выстраивает отношения. Чем больше будет думающих людей, тем больше будет хороших товаров и услуг.

Успехов в борьбе с грязными маркетинговыми технологиями!

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner