?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошие результаты в дизайне упаковки возникают, когда её производители думают о своих покупателях, а не о том, как сделать «что-нибудь, чтобы просто привлечь к себе внимание». Вот прекрасный пример такого мышления:


2014-12-31 19-03-55.JPG

2014-12-31 19-02-39.JPG


В банке с корнишонами вложена сеточка с держателем, чтобы можно было легко достать последние огурчики со дна.

Если бы все маркетологи думали о своих покупателях, а не только о прибылях, мир вокруг стал бы гораздо комфортнее. Компании получили бы взамен любовь и признание потребителей. Ну и, конечно же, прибыль — как приятный бонус.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
aitk
4 фев, 2015 22:13 (UTC)
Можете стоимость озвучить такой упаковки, желательно в сравнение с другой простой упаковкой?
taskandsolution
5 фев, 2015 08:13 (UTC)
Не могу, не я покупал. Но, судя по всему, в пределах остальных, так как не за эту фишку покупали. Взяли с полки обычные консервы, внутри неожиданноо обнаружили бонус.
upravlenikum
8 ноя, 2015 13:26 (UTC)

Очень оригинально!:) а главное все "в прибыли": клиент и производитель.

( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner