?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нейромаркетинг

В последнее время очень популярным в продвижении становится направление нейромаркетинга. Журналы публикуют статьи на заданную тему. Исследователи вооружаются не анкетами для фокус-групп, а магнитно-резонансными томографами, электроэнцефалографами и ай-трекерами. Маркетологи привлекают в помощь нейробиологию и гормональную медицину, чтобы выяснить — что же влияет на модель потребительского поведения.

Этому явлению посвящена очередная замечательная книга Фила Бардена «Взлом маркетинга» издательства МИФ.


vzlom_marketinga-big.png


Автор — один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile. Он активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу, что не могло не сказаться на тексте книги.

Если вы захотите разобраться в материале, то вам придётся продраться сквозь научные термины типа эксплицитный и имплицитный, вентромедиальная префронтальная кора и базальные ганглии, энтропия и эскапизм, предикторы и триггеры, латеральный неокортекс и конгруэнтность и многие другие.

Но в итоге вас ожидают замечательные выводы. Многие предположения и догадки получают научное обоснование. Если до сих пор маркетологи предполагали, как поведёт себя потребитель в той или иной ситуации, то теперь они могут предсказывать его поведение. А если можешь предсказать, то можешь и повлиять.

Материал книги помогает прекратить делать ошибки и действовать наугад. Нейробиология расшифровывает механизмы брендинга, позиционирования. Становится понятно, как взаимодействуют эмоциональное восприятие и рациональное мышление. Специалисты получают внятный ответ, как интерфейсы влияют на механизм принятия решений о покупке, а дизайн (в смысле проектирование) влияет на восприятие.

Маркетинг становится не болтологией, а объективной, аналитической и конкретной дисциплиной, основанной на научных данных. Понимание имплицитного уровня принятия решения даёт возможность создавать более высокую чистую ценность продуктов и брендов. Знание значимых целей клиентов, их рациональных и эмоциональных ценностей позволит отказаться от долгих дебатов в пользу обоснованных решений для продвижения своих продуктов.

Читать и перечитывать.
Внедрять в практику.

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
amilchakov
26 дек, 2014 03:55 (UTC)
у меня она уже лежит на полке и ждет своего часа )
taskandsolution
26 дек, 2014 05:45 (UTC)
Не откладывай в долгий ящик. Хорошая вещь.
datskov
13 янв, 2015 06:57 (UTC)
очередная волшебная таблэтка?
taskandsolution
13 янв, 2015 07:04 (UTC)
Ни в коем случае.
Просто объяснение поведения. А чтобы использовать его, нужно работать, работать и работать.
datskov
13 янв, 2015 07:16 (UTC)
приезжал как то к нам Каро-неромаркетинг, тоже сладко пел, только как это все сделать-хз
Как покупателя в магазине смотрят на томографе???
Правильно, нужно работать, работать и работать
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner