?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этикетка на упаковке (и сама упаковка) — одни из самых мощных инструментов технологий маркетинга. Они напрямую взаимодействуют с потребителем в момент обострения его проблемы. От них часто зависит, кому покупатель отдаст свои деньги. Маркетологи пользуются этим и помещают на упаковку кричащие лейблы, ярлыки и обещания — описание потребительских свойств товара внутри упаковки.

Но если что-то пишется на упаковке, то это «что-то» должно быть проверено. А если это «что-то» подаётся, как потребительская выгода, то проверка должна быть не просто тщательной, а особенно тщательной.

Вот, например, этикетка зимней стеклоомывающей жидкости гордо сообщает, что не замерзает до -30 градусов:

IMG_4562.JPG


Конечно, она ещё обещает новый аромат «белого персика» и отсутствие метанола в 4 литрах. Но нам, конечно же интереснее «рабочая» температура жидкости, её и проверим. Вот, что показывал термометр автомобиля, когда жидкость загустела до состояния геля и перестала бежать на лобовое стекло:

IMG_4563.JPG


Конечно же пока жидкость бежала, ни «белым», ни каким другим персиком и не пахло.

Внимание, вопрос.
Откуда взялись утверждения на этикетке, если они не соответствуют действительности?

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
unlimmobile
25 дек, 2014 03:33 (UTC)
Это не вопрос, - вот почему реклама и маркетинг рассчитываются исключительно на дебилов - вот это вопрос, неужели именно у дебилов и есть все деньги?
taskandsolution
25 дек, 2014 06:30 (UTC)
Маркетинг работает со всеми, вообще-то. На дебилов (в медицинском понимании), кстати, он не действует :)))
unlimmobile
25 дек, 2014 12:21 (UTC)
тогда на кого действует реклама с зомбоящика, если у медицински нормального человека возникает жгучее желание оную выключить?
taskandsolution
25 дек, 2014 12:27 (UTC)
Так ведь он и выключает её, потому что не хочет, чтобы она на него действовала. Это же вопрос выбора и решения.
unlimmobile
25 дек, 2014 12:34 (UTC)
правильно - но, если говорить по Вашим же словам, то согласно медицинскому факту обследований, 95% негритосов в США имеют IQ на уровне начальной стадии дебилизма, что однако, не мешает некоторым из них обвешаться брюликами и лабать криминальный пиндосошансон, т.е. рэп, который нормальный человек также выключает )))
antiteron
25 дек, 2014 03:56 (UTC)
На лукойловской омывайке ещё надо писать "адски воняет" и "распиратор в подарок" - гадость первостатейная, короче.
taskandsolution
25 дек, 2014 06:28 (UTC)
Встречал и более адские смеси :)
antiteron
25 дек, 2014 08:01 (UTC)
Тааак, а чо уже не Корпоратив, а ТаскЭндСолюшн? ))))
antiteron
25 дек, 2014 09:33 (UTC)
Наша работа — превратить проблему в задачу
Не проблему, а "хотелку".))))
taskandsolution
25 дек, 2014 09:34 (UTC)
Re: Наша работа — превратить проблему в задачу
Хотелка — промежуточное состояние между проблемой и задачей :)))
antiteron
25 дек, 2014 09:37 (UTC)
Re: Наша работа — превратить проблему в задачу
Хотелка -это базис.)
Потом появляется решение, а уж потом проблема.))))))
taskandsolution
25 дек, 2014 09:38 (UTC)
Re: Наша работа — превратить проблему в задачу
ПроблемЫ :)))
(с) Comedy
hasky007
25 дек, 2014 06:13 (UTC)
прежде чем купить омыватель, распечатываю и нюхаю в магазине.
как иначе? мне ж потом этим дышать. научен горьким опытом.
последнюю купил финскую, и не в канистре, а в пакете.
Пока сильных морозов ещё не было, заявленные -25 не проверял, но справляется прекрасно. и главное - вообще не пахнет!
taskandsolution
25 дек, 2014 06:27 (UTC)
С этими омывателями вообще лотерея!
hasky007
25 дек, 2014 06:28 (UTC)
вот тут вы правы)))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner