?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё нам теоретизировать, нужно иногда немного и о результатах работы рассказать. В содружестве с компанией SP-Media был создан фирменный стиль для вещевого рынка, который расположился по соседству с Центральным колхозным рынком Перми. Владельцы рынка запланировали проведение рекламной кампании для привлечения клиентов к своим торговым рядам. Для отстройки от конкурента-старожила потребовалось разработать название и логотип.

Традиционно рынки носят «географические» названия, привязывающие их к району, улице или известному объекту. Но «локационное» название было занято конкурентом — Центральный. Названия улиц и объектов не позволяли развернуться фантазии.

Решение нашлось не сразу. Было перебрано очень много названий, они тестировались вдоль и поперёк. Клиент проводил опросы и фокус-группы на своих арендаторах. Мы на основании тестов создали целую методику, по которой даже статью в брендинговый журнал написали. Но, как обычно, решение нужно было искать не в своём лексиконе, а в лексиконе потребителей.

Решение «подсказали» сами покупатели рынка. Если коротко — одной из крупных целевых аудиторий являются жители краевых городов и посёлков, приезжающие в Пермь за покупками. Они едут на Пермский рынок. Ну раз в речи название уже закрепилось — нужно его использовать.


Permian-1.jpg

Графическое решение основывалось на одном из тезисов позиционирования «вещевой рынок с низкими ценами». Визуально логотип представляет собой стрелку вниз. Пунктир по периметру стрелки напоминает шов на одежде и подсказывает о составе товаров на торговых рядах. Кроме того, пунктир может стать единым стилевым решением для оформления фризов фасадов павильонов. При желании в знаке можно «разглядеть» и карман, и кошелёк, и гербовый щит.


Permian-5.jpg



Оригинальная форма знака позволяет отойти от прямоугольника в оформлении визиток, табличек, информационных досок, этикеток, воблеров, световых коробов и вывесок.


Permian-7.jpg



Permian-6.jpg


Permian-3.jpg


Добро пожаловать на Пермский рынок!

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
burckina_faso
19 дек, 2014 10:33 (UTC)
Визуально логотип представляет собой стрелку вниз.
======================================
К чему это дешевое маркетинговое "бла-бла"? Нет тут никакой стрелки. Шильдик, кармашек, но не стрелка.

Начертание логотипа сыровато. Изюминки нет.
taskandsolution
25 дек, 2014 03:17 (UTC)
Изюминка в диактрике кратка над «й». Это не шрифтовое начертание, а элемент, повторяющий угол щита.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner