?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В кругах специалистов по продвижению считается, что логотип — это константа, которую нельзя менять ни при каких условиях. Этому содействуют Паспорта стандартов, Бренд-буки и прочие Положения о порядке использования фирменного стиля. Специально обученные специалисты следят за точностью соблюдения всех правил, чтобы идентичность бренда не размывалась.

Но иногда правила можно нарушать и бренд от этого совсем не пострадает. Медисорб в этом году дарит своим партнёрам полезный подарок — мёд. А на упаковке он разрешил себе исказить логотип для создания соответствующего контекста:

IMG_4605[1].JPG


Несколько лет назад компания Спутник-Комплектация с нашей помощью тоже исказила логотип на календаре с акварельными картинками:




Так что, смелее! Правила можно нарушать, если делать это с умом.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner