?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продвижении необходимо подбирать «ключи» к обоим полушариям потенциального покупателя: и к эмоциональному, и к рациональному. Эмоциональным ключом являются обещания, цепляющие наши мотивы поведения, а рациональным ключом являются сообщения, доказывающие нам заявленные характеристики. Если мы подберём ключи, то у нас появляется шанс «загрузить в голову потребителю» наше рекламное сообщение.

IMG_4572.JPG


Попытка (не совсем удачная), зафиксирована в одной торговой сети.
Красители: есть-нет (рациональное)
Консерванты: есть-нет (рациональное)
Мы не обманываем, мы честные (эмоциональное)

Тем не менее, шаг в правильном направлении. Только нужно учесть одну особенность.
Эмоциональный ключ работает в первую очередь, мозг распознаёт эмоциональные сообщения на уровне органов чувств, схватывая из окружающей среды все сигналы. Он решает: стоит ли «рациональному модулю» мозга включаться в работу. Поэтому, должно быть так — сначала эмоции, потом рациональные доводы:

— Мамой, клянусь: никаких красителей и консервантов!

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner