?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кросс-промоушн — это не только партнёрские программы и не только прямой мерчендайзинг, когда смежные товары выкладываются рядом в магазине. В случаях, когда товары обязаны храниться в разных условиях, на помощь могут придти POS-материалы:

IMG_4571.JPG


Замечательное маркетинговое решение. Многие женщины покупают фрукты на завтрак. Данон встраивается в привычную модель поведения и предлагает добавить в завтрак ещё один ингредиент — себя. Короткий слоган (напирающий на «традиционные» ценности), понятная картинка-инструкция. Думаю, что это сработало, и продажи продукции Данон подросли в данной торговой точке.

Ваш товар является инструментом для решения какой-то потребительской задачи. Подумайте, какие товары вместе с вашим решают эту задачу? Можете ли вы оказаться рядом на полке (физически или ментально).

Понравилось?
Поделись маркетинговым примером с друзьями:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
magician_roman
20 дек, 2014 10:53 (UTC)
еще такое называют маркетинговым триггером, стало массово известно после рекламной компании Got Milk.
taskandsolution
20 дек, 2014 11:16 (UTC)
До нашей страны это доходит с большим опозданием. Есть ещё примеры маркетинговых триггеров из современной практики? Я вот практически не встречаю, буду признателен, если вы поделитесь.
magician_roman
20 дек, 2014 11:43 (UTC)
Я готовлю пост вообще о триггерах, хотя и с уклоном в маркетинг, ваш пост тоже взял на заметку.

Есть обалденный пример триггера из недавнего выпуска "Что? Где? Когда?" был вопрос: "Все стюардессы при заселении в отель (когда ждут следующий рейс) обязаны класть документы в специальный сейф, однако в одной компании существует требование, чтобы стюардесса клала в сейф еще что-то кроме документов, вопрос что".

Ответ был "туфля", так как рано утром стюардессы часто могли забыть документы в сейфе, то в момент когда они обувались и не находя туфлю, то вспоминали про сейф и всегда забирали документы.
taskandsolution
20 дек, 2014 12:26 (UTC)
Отлично!
Только сегодня мне нужен был триггер в шаблонном сценарии «выезд из офиса». Обычно на автопилоте сразу отправляешься домой, а сегодня нужно было не забыть заехать в другое место. Уходя из машины, опустил солнечнозащитный щиток. Сел в машину — щиток мешает. Поднял — вспомнил, что ехать нужно не домой.

Дайте потом ссылку на пост, ок?
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner