?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любой бизнес может стать особенным, даже на самом обычном рынке, где «все одинаковые». Казалось бы, какое позиционирование может быть у цветочного павильона? А вот, пожалуйста, подсмотрено в Екатеринбурге:

IMG_4560.JPG


Выбор одной позиции и специализация на ней. Только роза, и всё тут.

Вы тоже можете так сделать — это один из способов поиска позиционирования по Трауту. Сосредоточьтесь на своей сильной стороне, «прокачайте» её и постройте на ней своё позиционирование. Займёте первое место в голове потребителя по данной категории — будет вам маркетинговое счастье. 

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
burckina_faso
9 дек, 2014 05:27 (UTC)
Название тоже удачно. Цепляет.
kofeman
9 дек, 2014 20:10 (UTC)
Тiльки троянда)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner