?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книги про маркетинг

Копилка прочитанных книг от PushBooks пополнилась новым экземпляром.

iMarketing1.png




Издательство применяет интересную модель к стимулированию чтения — читателю приходят постоянные письма-подпиныватели, которые не дают забуксовать чтению. В письмах ставятся задачи по материалу, они заставляют немедленно применять на практике полученные знания. Так издательство даёт вам волшебного пендаля:





Книга сразу же ориентирует — есть система, её нужно будет взять и внедрить. Система, которая превратит ваш сайт в инструмент получения дополнительной прибыли.


Всё начинается с площадки, на которую будут приходить люди. Сайт. Пункт первый: «Целевые действия». Автор предлагает 17 целевых действий, которые может совершить посетитель сайта. Кстати, в нашей модели аудита сайта есть 6 целевых групп (кроме Клиентов) и 50 целевых действий (из них 27 — для клиента). И, при этом, в книге есть такие действия, которых нет в нашем списке. Теперь он стал на 6 позиций длиннее.

Целевые действия — основное предназначение сайта. Мы вкладываем деньги в разработку сайтов не ради «вывешивания в сети» очередного каталога, пусть даже интерактивного. Нам нужны действия, поэтому разработка сайта должна начинаться не с главной страницы, а со страницы целевых действий, с форм и алгоритмов, которые позволяют посетителю сайта сделать их легко и непринуждённо. Всё делается ради них.

Если вы определились с целями, то дальше будет уже легче. Во второй части рассказывается про «Рычаги убеждения». Как с помощью дизайна, копирайтинга, контента и т.п. удержать посетителя на странице и помочь ему в совершении целевого действия. Системный подход помогает «разложить» дизайн страниц на составляющие, которые легко представить в виде чек-листа. Понятные подсказки излагаются человеческим языком, практически в виде дружеских советов. Как должна выглядеть кнопка заказа и что написать о продукте или услуге? Как выстроить алгоритм продажи и подготовить дополнительный контент? Как презентовать материал и упростить навигацию? Как правильно использовать дизайн для оформления контента и какие сервисы «зашить» для удобства?

Возможно вы не сделаете всего, что описано в этой главе. Но никто не мешает начинать делать работу пошагово и отслеживать, как меняется конверсия вашего сайта. После того, как вы подготовите площадку, убеждающую и помогающую посетителю совершить нужное целевое действие, можно думать о «Привлечении». В книге подробно рассказано про целых пять способов привлечения клиентов. Каждая глава — конкретное мероприятие из разряда «возьми и сделай».

Но мы ведь понимаем, что посетитель «по рекламе» или из поиска не превратится немедленно в покупателя. Скорее всего, он уйдёт «подумать». В В2В-отраслях — гарантированно так и произойдёт. Тому, как вернуть его на сайт, посвящена следующая глава «Удержание». Читатель узнает про два мощных инструмента: ретаргетинг и e-mail-маркетинг. С их помощью вы «загоните» посетителей сайта в воронку лидогенерации и сопроводите их до момента покупки.

В общем, настоятельно рекомендую к прочтению.
Читайте, внедряйте, получайте новых покупателей через интернет.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner