?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетологи уже давно знают, что смысл определяется не только сообщением, но и контекстом. Чёрный цвет может быть «премиальным» или «траурным», зелёный может символизировать как «свежесть», так и «плесень». Повышение громкости голоса может нести как «угрозу», так и «юмор».

Контекст формирует смысл, который мы вкладываем в сообщение. Смайлик с разными эмоциями рядом с индикатором скорости может сообщать о безопасности выбранного скоростного режима.

Контекст может создаваться всего одной буквой, которая может «изменять смысл слова». Вот, например, конкурс в Ижевске:

z.jpg


Заглавная Z в русском слове намекает, что не только первая буква может быть латинской. В результате мозг при беглом просмотре меняет заметную русскую «в» на похожую латинскую «b». Получается весело :)

Интересно, авторы это сделали осознанно, или случайно?
Как бы там ни было, при создании макетов, логотипов, концепций важно оценивать — в каком контексте окажется ваш носитель.

— Что будет рядом с ним?
— Что в это время будет происходить?
— Какие слова будут рядом звучать?
— В каком состоянии будет находиться целевая аудитория?

Представьте, что вы можете сделать сами.
— Что добавить в контекст, чтобы компенсировать недостатки вашего сообщения, или усилить его достоинства?
— Что вы можете сделать «до контакта», или во время него?
— Какие действия вы поможете совершить целевой аудитории?
— Как вы измените обстановку?

Контекст формирует смысл нашего маркетингового сообщения.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
kofeman
9 дек, 2014 20:12 (UTC)
Немного ниже пояса, но работает, да.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner