?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В маркетинге, как и в любом другом виде деятельности, нельзя сделать что-то «раз и навсегда».

Мир постоянно меняется, поэтому всегда приходится начинать процесс сначала. Точнее, приходится ходить по кругу. Каким бы скучным этот процесс ни казался, он приносит свои результаты. Конечно, загадочная русская душа не может просто взять и подчиниться всяким западным теориям:

pdca.jpg


В результате каждый раз всё начинается сначала. Процесс маркетинга никак не может «устаканиться». Кажется, что нужно постоянно искать новые подходы, теории и «волшебные таблетки». Хотя, выход до безобразия прост. Нужно взять один процесс и запустить его по циклу PDCA. Если вы сделаете несколько оборотов, то у вашего маркетинга появится своя ось. И это станет началом вашего устойчивого развития:

Totem.png



Вращение создаст устойчивость. Плоскость под вами может менять своё положение, но это не повлияет на вас — ваша вертикаль будет зафиксирована в пространстве. Маленькая маркетинговая юла — только начало. Если вы будете продолжать раскручивать свой маркетинг вокруг созданной оси, то получите в итоге не просто юлу, а настоящее маркетинговое торнадо:

PDCA-copy.jpg


Кстати, осью вашего маркетинга может быть позиционирование — ваше чёткое, однозначное и выгодное отличие. Если нужно помочь с советом по разработке позиционирования и маркетинговой стратегии — обращайтесь.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
aranger
4 дек, 2014 07:10 (UTC)
первая картинка просто роскошна
taskandsolution
4 дек, 2014 07:14 (UTC)
Ну это уже интернет-мем.
aranger
4 дек, 2014 07:19 (UTC)
буду знать ))
спасибо
kofeman
9 дек, 2014 20:13 (UTC)
Так у нас, увы, не только в маркетинге.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner