?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем, кто занимался продажами, известна ситуация, когда время и ресурсы тратятся на попытки продать не тем организациям. Что делать? Как сосредоточить свои усилия на потенциальных клиентах, которые принесут прибыль, а не головную боль? Как быстро составить рейтинг кандидатов в «лучшие клиенты»?

За 15 минут вы узнаете, как это делается.




В каких случаях применяется такая шкала?
Важный принцип — стоит ли вообще это делать?
Какие критерии можно применять?
Какие оценки выставляются по каждому из критериев?

Посмотрите видео и узнайте, как это было сделано в Task & Solution Marketing и решите — как вы это сможете сделать для себя.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner