?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару месяцев назад Коммерсантъ опубликовал интерересную статью о портрете современного директора по маркетингу.
Немного тезисов с «аткрытками» для понижения градуса серьёзности):

Роль руководителя-маркетолога видоизменяется: сейчас маркетинг все больше фокусируется не только на управлении брендом, рекламных компаниях и продаже продуктов и услуг как можно большему числу потребителей. Функция маркетинга перешла в сферу коммуникаций, управления отношениями с потребителями.




Сегодняшний CMO — это стратег, лидер мнения и эффективный тактик одновременно.




Хороший маркетолог «никогда не спит», он по своей сути ориентирован на движение вперед, на завоевание очередной новой ступени. Это значит, что маркетолог должен обладать навыками стратегического мышления, управления проектами, управления изменениями, уметь договариваться и понимать психологию людей. Тем самым области для профессионального развития руководителя маркетинга не ограничиваются профессией или рынком.




Руководитель должен доверять маркетологу так же, как он доверяет бухгалтеру. Маркетолог должен говорить с руководителем на одном языке, они должны понимать друг друга с полуслова.




Лучший маркетолог — это владелец бизнеса. Он имеет четкое представление о направлении развития компании и о том, каким он хочет видеть конечный продукт. Кроме того, он, как никто другой, заинтересован в прибыльности бизнеса.




Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
zavodfoto
10 ноя, 2014 07:20 (UTC)
Интересная статья
max_andriyahov
10 ноя, 2014 07:43 (UTC)
Лучший маркетолог — это владелец бизнеса
только не "лучший" а "единственно возможный". остальные - это гуманитарии для заказывания визиток и ежедневников.
taskandsolution
10 ноя, 2014 08:50 (UTC)
Re: Лучший маркетолог — это владелец бизнеса
Согласен. Владелец или совладелец.
Остальные маркетологи решают больше свои задачи, нежели задачи бизнеса. Своя рубашка ближе к телу.
pretty_go
10 ноя, 2014 11:17 (UTC)
Re: Лучший маркетолог — это владелец бизнеса
Это получается, что чтобы стать маркетологом нужно мутить свой бизнесс? Тщетно бытие :(
taskandsolution
10 ноя, 2014 11:24 (UTC)
Re: Лучший маркетолог — это владелец бизнеса
Дима, в данном контексте читай: «Лучший маркетолог для данной компании — её владелец, или совладелец». Не имелось ввиду «лучший в принципе».

Среди наёмных маркетологов есть масса профессионалов, которые сто очков дадут собственникам бизнеса.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner