?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа в маркетинговом консалтинге очень похожа на работу врача. Всё начинается со слов «раздевайтесь!» 

Затем мы приступаем к поиску причин неприятностей в продвижении и в привлечении клиентов. Каждый бизнес — особенный. Даже производители одинаковых кирпичей в Перми и в Краснодаре будут утверждать, что их бизнесы разные, а рынки уникальные. И они будут правы — решение, которое сработало в Сибири, не сработает в Казани. Чтобы добиться результата, нужно внимательно изучить маркетинговую ситуацию клиента и определить верные причинно-следственные связи. Прямо, как в Плейнсборо:




Стоимость работ — соответствующая. Чтобы докопаться до причины, нужно разобраться в сложившейся ситуации, нужно отлично знать материал, провести непростые анализы и постоянно держать руку на пульсе, чтобы пациент пошёл на поправку.

Но, бывают ситуации, когда всего этого не требуется. Иногда в руки попадает пациент в критическом состоянии. По своей вине он в неё попал, или нет — неважно. Отличие от первого случая одно — его состояние стремительно ухудшается. И тогда мы чувствуем себя героями другого сериала из Чикаго:




Скорость принятия решений — соответствующая. Они, в общем-то, известны и понятны: остановить кровотечение, восстановить дыхание, обезболить, зафиксировать. Экстренная медицина.

В силу своего медицинского образования и общего знания анатомии человека, врачи из Плейнсборо (скорее всего) могут оказать первую помощь пациенту. Также, как и мы — без особых исследований всегда сможем указать руководителю компании на очевидные маркетинговые ошибки. Такую работу мы можем сделать быстро и даже бесплатно, хотя и не давали клятвы Гиппократа Котлера. Не сложно подсказать универсальное решение, или мероприятие, которое однозначно поможет бизнесу в продвижении. Бывает, что этого достаточно, чтобы состояние стабилизировалось и жизнь пациента уже была вне опасности.

После этого его можно и в Плейнсборо перевести на лечение, если критическое состояние было вызвано не травмами, а глубокими хроническими причинами. Вот тут-то мы и выясним, где эти причины, и как их устранить, чтобы бизнес дышал полной грудью.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
mark_twen
21 окт, 2014 02:47 (UTC)
как часто больные
адекватно воспринимают рекомендации маркетологов- реаниматоров?
taskandsolution
21 окт, 2014 03:17 (UTC)
Re: как часто больные
Как и в медицине — не всегда.
mark_twen
21 окт, 2014 05:42 (UTC)
Re: как часто больные
а как при этом ведут себя местные "участковые врачи"- штатные маркетологи?
taskandsolution
21 окт, 2014 05:46 (UTC)
Re: как часто больные
Кто-то помогает, кто-то сопротивляется. По разному бывает.
mark_twen
21 окт, 2014 06:19 (UTC)
Re: как часто больные
как часто бывает, что своих марктеологов руководители не слушают, но если это человек со стороны или "маркетолог-реаниматолог", то те же самые слова воспринимаются истиной на 100%. У многих так бывает?
почему интересуюсь- сам такой участковый маркетолог. :(
taskandsolution
21 окт, 2014 06:26 (UTC)
Re: как часто больные
Так бывает, да.
Но часто бывает, что штатные маркетологи становятся главным барьером для нас. Кому охота приглашать посторонних умников, чтобы они начали придираться к ранее проделанной работе?
:)
burckina_faso
21 окт, 2014 03:55 (UTC)
Правильные аналогии. Вот только клиент часто не воспринимает нас как врачей, а относится как к портным или парикмахерам, что-ли...
taskandsolution
21 окт, 2014 04:49 (UTC)
Ну и результат соответствующий получается.
zavodfoto
21 окт, 2014 07:10 (UTC)
Показательные аналогии
kofeman
21 окт, 2014 17:01 (UTC)
Хотелось бы парочку примеров. Иначе выглядит как почерк врача :)
taskandsolution
21 окт, 2014 17:39 (UTC)
Плейнсборо.
У нас есть целевая аудитория, до которой мы никак не можем добраться. Что делать?
Вышел новый закон, который ограничил нам рекламу в привычных каналах. Где разместиться?
На нашем рынке появился новый федеральный игрок с возможностями серьёзного демпинга. Как сохранить клиентскую базу?

Чикаго.
— У меня рекламный бюджет съедает всю прибыль, а эффекта нет!
— А вы откажитесь от рекламы вашего районного магазина в телеке и подберите более дешёвые каналы.

— У нас нет обращений с сайта!
— Так у вас кнопка «Написать сообщение» не работает!

— Мы не можем отследить эффективность рекламы!
— Так вы поставьте виртуальную АТС и используйте разные номера для разных носителей и каналов.

— У нас низкий уровень повторных продаж.
— А где ваша CRM? В экселе? Пора использовать специальные решения.
kofeman
21 окт, 2014 17:43 (UTC)
Про разные номера - круто!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner