?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знакомство с аналогами

В маркетинговом анализе есть замечательный инструмент — бенчмаркинг. К слову «маркетинг» он не имеет отношения и образован от процесса «ставить зарубки на скамейке».

Бенчмаркинг (benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных продуктов и методов работы.

Это уже железное правило, помогающее не наступать на чужие грабли. Прежде чем искать собственные решения задачи, не мешало бы ознакомиться с аналогами, чтобы не повторять совершённых ошибок и использовать готовые решения. Можно сказать, что китайцы — мастера бенчмаркинга level-80. Но вот и наши от них пытаются не отставать :))


Купить_электросамокат.jpg



Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner