?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объёмные решения

Очень здорово, когда конкуренция обостряется — это заставляет участников рынка находить новые решения. А сами решения становятся всё более и более интересными. Вот, например, фармацевтический журнал. Представляете, какой рекламой он наполнен? Правильно — сплошные коробочки с препаратами и улыбающиеся выздоровевшие люди. Нужно же на этом фоне как-то выделяться? Но как? Это же привычный стандартный журнал.

Но, если подумать головой, то можно создать объёмный рекламный носитель в рамках плоских страниц:




Раскрываешь сложенную страницу, а там коробка вырастает:




Вообще, pop-up техники популярны в открытках. Мы тоже так делали один раз для рекламы загородного посёлка.



Но в массовой рекламе такие технологии пока редкость.
Стоило бы вспомнить, какие ещё носители «складываются-раскладываются».
Интересно, можно ли пристроить дополнительные элементы к дверям?
Может быть внутри ноутбуков можно делать «wow-вкладыши»?
А на щитах наружной рекламы можно такое реализовать?

В общем, конкуренция — двигатель прогресса. Если конкурировать не с кем, или ситуация не меняется год от года, то и мозги перестают думать.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
Irina Mihailova
7 окт, 2014 02:54 (UTC)
В наружке это популярный ход, много раз видела объемный манекен на щите какой-то строительной компании. В районе "Разгуляя" тоже "какой-то чувак на стене висит", явно в рекламных целях
taskandsolution
7 окт, 2014 04:49 (UTC)
Речь не просто об объёме, но об объёме в динамике, когда ничего не было, а потом вдруг «раскрылось».
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner