?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воодушевление от работы

Мы любим нестандартные задачи. Это наш профиль — находить неочевидные решения, и мы очень признательны заказчикам, которые позволяют нам проявить себя. Сегодня слова нашей благодарности звучат в адрес крупнейшего регионального банка — Урал-ФД, работающего под брендом «Клюква».




В этом году банк пригласил нас к участию в разработке стратегии продвижения на следующий год. Первые этапы работы уже выполнены, акты подписаны, поэтому уже можно поделиться своими ощущениями.

Во-первых.
Очень здорово выходить вместе с заказчиком за границы своего региона и планировать стратегию продвижения не только в Пермском крае, но и за его пределами. Да-да, у банка на следующий год большие планы по развитию. И эти планы подтверждены, подписаны и будут исполнены. Надеемся, что нас допустят не только к разработке стратегии продвижения, но и к её реализации.

Во-вторых.
Здорово, когда рост одного участника процесса подталкивает другого участника к изменениям в работе. Решение каждой новой задачи должно обогащать технологический инструментарий исполнителя. С каждым повторением старого решения навыки должны совершенствоваться, прогрессировать. Если ты постоянно повторяешь одни и те однотипные же операции, то в какой-то момент времени навык начнёт устаревать. Ты, конечно, можешь надувать щёки и утверждать, что «проверенные методы» не нуждаются в апгрейде. Но в итоге неожиданно появится новый конкурент, который предложит решение на порядок лучше твоего.

Сделав любую работу, не мешало бы спросить себя: «А что изменилось к лучшему? Методика? Технология? Ресурсы? Библиотека данных?» И очень здорово видеть, когда изменения происходят, пусть даже небольшие. Небольшие, но регулярные изменения — это эволюция, совершенствование. Это прогресс.

Один раз Урал-ФД уже заставил нас проявить смекалку и сообразительность с созданием псевдо-трёхмерных листовок. И вот снова он толкнул нас на путь самосовершенствования.


Что изменилось?
Мы разработали отличный модульный инструмент выбора средств и каналов коммуникации. Теперь у нас есть способ быстро проранжировать рекламные носители и каналы по стоимость контакта и стоимости привлечения клиента. Можно быстро подобрать разные варианты комбинации модулей рекламных коммуникаций под заданный бюджет, обеспечивающих необходимый охват. А потом выбрать наиболее удачный. Или запустить в разных условиях разные комбинации и отследить их сравнительную эффективность.

А если Клюква внедрит решения другого нашего клиента — Mango Office, то мы вместе с клиентом получим инструмент контроля абсолютной (а не относительной) эффективности каждого канала коммуникации, сопоставления прогнозируемых и фактических показателей. Не об этом ли мечтает каждый собственник — вкладывать деньги только в те каналы, которые приводят клиентов?

В-третьих.
Вы знаете, что мы сторонники кросс-промо мероприятий, обеспечивающих своевременное и точное попадание в нужную аудиторию при незначительных бюджетах. Я рад, что широченная партёрская программа Клюквы позволила нам развернуться «по полной программе». К сожалению, сейчас я не могу раскрыть придуманных каналов коммуникации, но я уверен, что после внедрения они станут яркими кейсами в нашем портфолио.

Кстати о партнёрстве. Один из мозговых штурмов для Клюквы проходил на аэродроме Фролы, по приглашению ещё одного нашего клиента — парапланерной школы «Вектор». Очевидно, что мысли в голове летают лучше, когда хозяина этой самой головы время от времени поднимают на высоту в полкилометра.




Это ещё одно забытое «нововведение» — проводить мозговые штурмы в необычной обстановке, а не в офисе. Может в следующий раз клиентов на такие совещания приглашать?

Я рад, что в местной банковской отрасли есть сильные игроки, которые не только развиваются сами, но и помогают развиваться своим партнёрам. Зарабатывать и развиваться, of course.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
maksim_perm
26 сент, 2014 07:54 (UTC)
теперь ясно, почему клюква гнилая
taskandsolution
26 сент, 2014 08:07 (UTC)
Сударь, вы видимо не из тех рук покупали клюкву.
kofeman
26 сент, 2014 15:43 (UTC)
Я готов. Люблю МШ-ы.
taskandsolution
1 окт, 2014 11:27 (UTC)
Готов полетать, или поштурмить?
kofeman
3 окт, 2014 16:59 (UTC)
Поштурмить :)
zavodfoto
1 окт, 2014 11:21 (UTC)
Молодцы! Так держать! Пусть и другие к вам присоединяются
taskandsolution
1 окт, 2014 11:26 (UTC)
Будем стараться!
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner