?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем кандидатам, претендующим на работу в рекламно-маркетинговом агентстве.
Давайте я вас немножко напугаю

1.
Думаете, что это безбашенный креатив? Нихера подобного!
80% времени, это сбор информации и проверка предположений.
15% времени, это защита предположений.
Только 5% времени посвящено креативу в привычном понимании

2.
Думаете, что маркетолог, это шоу-мен? Нихера подобного!
На 80% это зануда, потому что ему всегда нужно докопаться до сути
На 15% это стенографист, записывающий за клиентом или потребителями
Только на 5% это звезда

3. Думаете, что ваши гениальные идеи будут принимать на ура? Нихера подобного!
80% ваших идей будет отвергнуто.
15% ваших идей будет трансформировано заказчиком до неузнаваемости.
Только 5% ваших идей (в лучшем случае) увидит свет в авторском виде.

4.
Думаете, что маркетологу не нужно продавать? Нихера подобного!
80% встреч будет посвящено тому, чтобы продать себя, свою компанию, свой продукт.
15% встреч будет посвящено тому, чтобы узнать, как продавать продукт клиента.
Только 5% встреч будут стоять в стороне от продаж.

5.
Думаете, что маркетологу достаточно генерировать идеи? Нихера подобного!
80% времени работы с идеями будет посвящено внедрению идей.
15% времени работы с идеями будет посвящено планированию внедрения
Только 5% времени работы с идеями будет посвящено генерации идей

6.
Думаете, что маркетолог находит готовые решения в интернете? Нихера подобного!
80% материала в сети — шлак
15% материала не подойдёт вам по бюджетным, технологическим или организационным ограничениям.
Только 5% материала может быть использовано для работы.

7.
Думаете, что маркетологу нужно красиво говорить? Нихера подобного!
80% времени вам нужно быстро читать и грамотно писать (лучше тоже быстро).
15% времени вам придётся считать (лучше без ошибок).
Только 5% времени вам удастся поговорить.

Если вы ещё не закончили читать, то давайте познакомимся с последней страшилкой. Маркетинг для компании — как здоровый образ жизни для человека.
90 из 100 считают, что у них всё достаточно хорошо, чтобы не делать ничего со своим здоровьем.
9 из оставшихся 10 хотят что-то сделать, но не могут позволить из-за отсутствия времени или денег.
И только один из 100 хочет и делает.

Чтобы этот один из ста обратил на вас внимание и отдал вам свои деньги, нужно лет пять нарабатывать опыт, читать профессиональную литературу, знакомиться с лучшими практиками, формировать и подтверждать своё позиционирование.

В общем, готовьтесь работать.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
maksim_perm
15 апр, 2014 06:04 (UTC)
Нихера пост!
taskandsolution
15 апр, 2014 06:11 (UTC)
Запятую после «нихера себе» забыли поставить, сударь.
pavlix
15 апр, 2014 06:17 (UTC)
Задумался про "нихера". Все-таки "ни черта" пишется раздельно.

hasky007
15 апр, 2014 07:08 (UTC)
думаю, нихера пишется по аналогии с ничего.
taskandsolution
16 апр, 2014 03:30 (UTC)
Так и предполагал.
datskov
15 апр, 2014 08:34 (UTC)
отлично!
забыто про умение работать в фотошопе и кореле, рабоать в эксель - нахер :)
taskandsolution
15 апр, 2014 09:15 (UTC)
Замечательное дополнение!
kofeman
15 апр, 2014 16:59 (UTC)
Нанимаете?
(Удалённый комментарий)
taskandsolution
16 апр, 2014 08:16 (UTC)
Ну не совсем в тему :)

Это больше про дизайн. А вы в курсе, что это российский автор написал?
(Удалённый комментарий)
grazy_gunner
29 апр, 2014 13:41 (UTC)
Приветствую!
taskandsolution
29 апр, 2014 13:47 (UTC)
И вам не хворать!
sozidatel_lesa
22 май, 2014 13:18 (UTC)
другой профи по другому разложит. хорошие идеи могут нести не все. единицы
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner