?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обманутые ожидания

Кого обманывает покупатель, имитируя удовлетворённость обслуживанием?
Того же, кого обманывает женщина, имитируя оргазм.

Только себя.




Хотя... Елена Малышева утверждает, что польза от этого таки есть.
25 ккал теряет человек во время оргазма. Несколько больше — 90  ккал — сгорает во время романтического поцелуя.
Еще больше энергии — 160 ккал — забирает имитация оргазма, намного более энергозатратная, чем сам оргазм.

Но, в общем-то, нам (потребителям, покупателям) самим решать, озвучивать ли свои претензии продавцу, давая ему шанс измениться. Или молча оставаться обманутыми и обиженными, расходуя свои «килокалории» на поиски более совершенного поставщика.

Метки:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
assassin_404
5 фев, 2014 02:48 (UTC)
Воу-воу, а можно поподробнее, как бедный потребитель иммитирует оргазм от потребления? Пример, плиз.
taskandsolution
5 фев, 2014 03:05 (UTC)
Элементарно, Ватсон. Оплачивает счёт.
assassin_404
5 фев, 2014 03:21 (UTC)
Эм, не вкурил.
taskandsolution
5 фев, 2014 03:32 (UTC)
Если покупатель полностью и без претензий оплатил счёт, значит (с точки зрения продавца) его всё устроило. Он всем доволен, товар (услуга) надлежащего качества. Цель торгово-потребительского взаимодействия достигнута.
assassin_404
5 фев, 2014 03:47 (UTC)
Т.е. ты предполагаешь, что помимо удовлетворения потребности имеет значение то, как эта потребность была удовлетворена?! Т.е. концепция рационального потребителя тебя не устраивает и ты настаиваешь на эмоциональном потребителе?! Конечно с точки зрения конкуренции, неспособности более лучше удовлетворить саму потребность/неспособность полностью её удовлетворить - это интересно, но интересно ли потребителю оплачивать подобные потуги, ведь это так или иначе увеличит издержки и стоимость услуги?
Не соглашусь я с твоим сравнением с имитацией оргазма))) Потребление таким и должно быть, рациональным, без лишних затрат, посредников - та же тема с прямыми поставками импортных продуктов питания, те же закупки из Китая с торговых площадок, в прошлом - прульные авто и т.п.
hasky007
5 фев, 2014 04:36 (UTC)
надо разделять на товары и услуги.
Предположим, я пришел в магазин, выбрал товар, был удовлетворен ценой, упаковкой, улыбчивым кассиром, свободной парковкой, а дома попробовал - ну и дерьмище. Если мне не нравится товар, надо возвращать, но надо побороть свою лень. Не каждый вот так раз, собрался и поехал в Шоколад или Метро из центра. Последний раз вернул сыр. Сказал на кассе, что это НЕ СЫР, и мне тут же вернули деньги.
А с услугами сложнее. Я до сих пор думаю, нужно ли было платить за услугу сервису Форд за ту услугу, в которой я не нуждался.
В любом случае, я ничего не имитирую и честно выражаю претензии по качеству "службе качества", администраторам и прочим сотрудникам.
stanislafskii
5 фев, 2014 05:05 (UTC)
А смысл обманывать продавца?
komarov
5 фев, 2014 12:12 (UTC)
сэкономить свое время, не объяснять продавцу, почему оргазма не было. ну и нервные клетки сберечь.
kofeman
5 фев, 2014 19:17 (UTC)
Так вот для чего нужен шоппинг!
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner