?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство неудач корпоративных блогов, пабликов, профилей и сообществ погибает, потому что они замкнуты на себе. Они создаются в ложном ожидании, что «вот мы откроемся, наполнимся интересным контентом, задружимся с другими пользователями — и все, дело сделано!» Знай себе, продолжай регулярно постить контент и к тебе повалят толпы народа. Предлагай всем друзьям из списка «отметить страницу Трансснабконсалтинга, как понравившуюся» и дело сделано!

Нифига не так.
Новая корпоративная площадка в сети — как новая религия в обществе. Просто так прихожане не придут. Чтобы собрать паству, нужно идти в народ, часто — к совершенно чужеродным культурным ценностям:




Хочешь получить новых прихожан читателей своего дневника? Тогда публикуй контент, а затем, как миссионер, отправляйся в чужие сообщества, группы, блоги, профили — и заводи связи там.
Там, на чужом поле, демонстрируй привлекательность своих идей, ценностей.
Там, за пределами своего профиля будь полезным, общительным, остроумным, осведомлённым.
Там, в недружелюбной атмосфере, доказывай свой профессионализм и убедительность.

Если ты сможешь построить диалог «там», то собеседники придут его продолжать «здесь» и станут твоими постоянными подписчиками. Не сидите «в четырёх стенах» своей уютной жежешечки (профиля, паблика). Выходите на поиски своих читателей, сами они к вам не придут. Работайте миссионерами.




PS
Конечно же, это далеко не единственное условие успешного продвижения в сети, но одно из самых важных.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
assassin_404
9 янв, 2014 02:10 (UTC)
тяжелая работа - с самого утра формировать потребности;)
доброго утра!)
taskandsolution
9 янв, 2014 03:46 (UTC)
Доброго рабочего утра!
Тяжёлая работа нам по плечу.
desighn
9 янв, 2014 02:15 (UTC)
Трансснабконсалтинг ))
А что за сюжет на верхней картинке?

В целом согласен, но для демонстрирования привлекательности идей демонстратор и сам обязан быть привлекательным. Обязан. Иначе, если продвиженец сам по себе, и как человек, и как коммуникатор, говно, то и к продвигаемому им продукту будут относиться как к говну. Может, конечно, банальность сказал, но, судя по тому, что наблюдается ежедневно, на эту банальность многим "профессионалам" всё же наплевать...
e_bukina
9 янв, 2014 02:53 (UTC)
Вы сейчас описали людей-фантиков, взаимодействующих на уровне впаривания. Наверное, как бы то говно, которое лежит на прилавках, продвигали люди-не-говно. Парадокс, не?

Edited at 2014-01-09 02:55 (UTC)
desighn
9 янв, 2014 03:04 (UTC)
зря вы так.
лежит, говорите? ну это, я считаю, из той же оперы. ведь то, что лежит на прилавках, должно не Лежать, а Покупаться)
e_bukina
9 янв, 2014 03:13 (UTC)
Судя по тому, что супермаркетов все больше, оно и покупается; теми несчастными, которым, в свою очередь, это перевпаривается.
Дружественный медвежонок на упаковке предлагает детям химию с сернистым ангидридом...
desighn
9 янв, 2014 04:26 (UTC)
Вы борец за справедливость?)
e_bukina
9 янв, 2014 04:32 (UTC)
Не отвлекайтесь на мою персону, она не такая милая, как медвежонок с ангидридом.
desighn
9 янв, 2014 04:40 (UTC)
да, я заметил, что троллинг вы любите и умело практикуете) ну это тоже может быть довольно мило, ведь обратная сторона имеется и у троллинга
e_bukina
9 янв, 2014 03:18 (UTC)
Если дизайн-продукт неоспоримо хорош, то какая разница, что дизайнер - феминистка и стерва из категории "точно не даст"?..
desighn
9 янв, 2014 04:47 (UTC)
ну дизайн-продукт - это уже категория узкая, а собственно реализация товара в процессе комплексной рекламной кампании - дело ведь совсем другое.

О чём говорим-то:
"Новая корпоративная площадка в сети — как новая религия в обществе. Просто так прихожане не придут. Чтобы собрать паству, нужно идти в народ, часто — к совершенно чужеродным культурным ценностям."
Религия. То есть настолько широкий подход, что и дизайн, и текст, и вебмастера - все должны работать на отлично. А тренинговые и маркетинговые продвиженцы - трижды "на отлично".

То, Что продаётся, - несомненно, должно быть полезным. И стоить своих денег. Но для меня это вообще настолько очевидно, что и упоминать об этом не вижу никакого смысла.
taskandsolution
9 янв, 2014 04:00 (UTC)
Не обязательно быть фантиком. Хорошо не быть мудаком.
Когда мудак начинает вещать от имени компании, часть своего «авторитета» он переносит и на продвигаемый товар (услуги). Знаю людей, которые с предубеждением относятся к компаниям, которые «Тёма порекомендовал».

Edited at 2014-01-09 04:01 (UTC)
e_bukina
9 янв, 2014 04:26 (UTC)
Да, абсолютно согласна, фантиком быть не обязательно.
taskandsolution
9 янв, 2014 03:54 (UTC)
Сюжет на верхней картинке?
Европейцы несут христианство северо американским индейцам. Судя по тому, что люди в европейской одежде сидят на равных с индейцами, монах явно не просит о пощаде, а проповедует.

А медийная привлекательность... Конечно же приветствуется, как необходимое условие для продвижения ценностей компании. В частных блогах маргинальность может вполне играть на пользу автору.

desighn
9 янв, 2014 04:30 (UTC)
Вот что интересно. А есть ли в компаниях курсы по повышению этой медийной привлекательности? и если есть, то в каких?
hasky007
9 янв, 2014 06:25 (UTC)
продвижение в сети аналогично личному продвижению - ты должен быть интересен людям.
taskandsolution
9 янв, 2014 06:34 (UTC)
Но ты не можешь быть просто интересным. Ты ещё должен быть известным, а для этого нужно «миссионерствовать».
hasky007
9 янв, 2014 06:44 (UTC)
ну правильно. сначала нужно заявить о себе: ходить в народ, пускать красные ракеты, раздавать хлеба, устраивать тест-драйв, набить морду губернатору, победить в конкурсе - вариантов куча, можно всё в комплексе. в любом случае предполагается общение.
ex_dgps
9 янв, 2014 12:29 (UTC)
Мне кажется корп блог нужен больше для обратной связи и отработки жалоб в жж. Это реально работает.
taskandsolution
9 янв, 2014 12:55 (UTC)
Но, чтобы о нём узнали, его нужно раскручивать. Иначе никто и не узнает, что существует такой способ обратной связи.
ex_dgps
9 янв, 2014 13:19 (UTC)
Нет смысла раскручивать - овчинка не стоит выделки.
Проще гуглить поиск по ключевым словам, что и делают корп блоги.
Стоит тебе написать гадость про Кофе Хауз, как они сразу же приходят к тебе и разбирают вопросы. Это лишь пример из жизни.
taskandsolution
9 янв, 2014 13:29 (UTC)
гуглить поиск по ключевым словам
Так это оно и есть!

С помощью поисковиков находить места, где тебя (или твои профильные темы) обсуждают. И идти туда. И не ждать, пока к тебе придут пожаловаться.
ex_dgps
9 янв, 2014 14:09 (UTC)
Re: гуглить поиск по ключевым словам
Именно так это и работает.
maksim_perm
9 янв, 2014 13:13 (UTC)
ругать чужие корпоративные блоги моя прерогатива, запомните
taskandsolution
9 янв, 2014 13:28 (UTC)
Сударь, никто не оспаривает ваше право ругать провинившихся. Я беру на себя скромную участь хвалить достойные примеры.
kofeman
9 янв, 2014 15:11 (UTC)
Вот так миссионерская стратегия позволяет избежать блогу миссионерской позы.
taskandsolution
9 янв, 2014 16:05 (UTC)
Я ждал этой трактовки!
kofeman
9 янв, 2014 16:07 (UTC)
Вас не проведёшь!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner